Продукты по уходу за кожей
Вот что вам нужно понять, если вы хотите запустить успешный бренд по уходу за кожей (christinacosmetics.ru/): вашим клиентам не нужен ваш увлажняющий крем. Они хотят эту светящуюся изнутри, непринужденно красивую кожу. В этом руководстве по маркетингу мы научим вас, как продвигать свой бизнес по уходу за кожей и продавать это стремление.
Чтобы преуспеть в индустрии красоты, вам нужно серьезно отнестись к маркетинговой стратегии косметических продуктов. Если вы хотите продавать средства по уходу за кожей, конкуренция становится еще более жесткой.
Определите целевой рынок средств по уходу за кожей
Начать бизнес по уходу за кожей? Ваша первая задача — понять потребности вашего рынка.
Собираетесь ли вы ориентироваться на подростков, которые ищут средства по уходу за кожей, чтобы избавиться от прыщей? Или это миллениалы, которым нужен этот влажный вид кожи? А как насчет людей старшего возраста, ищущих антивозрастные решения?
Дело в том, что вам нужно сузить свою продуктовую нишу, чтобы иметь целенаправленную стратегию косметического бренда.
Имейте в виду, что ваша ниша не обязательно должна определяться возрастом. С другой стороны! Вы можете ориентироваться на все возрастные группы, если у вас есть объединяющая идея в вашей отрасли.
Может быть, вы продаете только средства по уходу за кожей, которые состоят всего из пяти ингредиентов или меньше? Или, может быть, вы ориентируетесь на клиентов с розацеа? В индустрии красоты ваши возможности безграничны.
Изучите потребности ваших потребителей
Как только вы определили свой целевой рынок, вы сможете перейти к следующему этапу своей маркетинговой стратегии по уходу за кожей – исследованиям.
Вот ключевые вещи, которые вам нужно узнать о ваших клиентах:
Каковы их основные потребности в уходе за кожей?
Какие ингредиенты важны для них?
Откуда они получают информацию о продуктах по уходу за кожей?
Получить список ключевых слов
Нет лучшего места, чем Google, чтобы получить ответы. Все, что вам нужно сделать, это небольшое исследование ключевых слов. Это легко, обещаем!
БУМ! Вы получаете набор подтем, которые Google автоматически предлагает на основе того, что ищут потенциальные потребители. Запишите их — это ваши первые лиды для ваших косметических маркетинговых кампаний.Повторите тот же процесс с каждой из этих подтем и посмотрите, что еще появится в Google. Эксперимент. Ваша цель — создать начальный список тем, который вы сможете впоследствии расширить с помощью более сложных инструментов.
Свежие комментарии