Почему вашему ресторану нужны онлайн-отзывы и как их получить

Хотите превратить свой ресторан в 5-звездочное заведение? Тогда вам нужно поощрять больше положительных отзывов. Большинство клиентов в настоящее время проверяют онлайн-отзывы, прежде чем посетить ресторан. Давайте рассмотрим важность онлайн-обзоров для ресторанов и то, что вы можете сделать, чтобы получить больше.

Онлайн-обзоры — отличный маркетинговый инструмент

Потенциальные клиенты всегда будут доверять другим клиентам больше, чем самому бренду. В этом прелесть маркетинга социального доказательства . Хотя ваши собственные усилия по продвижению и рекламе, несомненно, приведут новых клиентов,к сачатью есть есть сервисы, где можно купить отзывы на заказ https://rating-smart.ru/otzovik нет ничего лучше, чем поддержка других клиентов, которые ручаются за качество вашей продукции.

Думайте об онлайн-обзорах как о рекламе, за которую вам не нужно платить. Если вы сделаете все возможное, чтобы предложить отличное обслуживание клиентов, отзывы будут говорить сами за себя. Онлайн-отзывы теперь эквивалентны тому, как люди рекомендуют рестораны своим друзьям и семье.

Отзывы сделают ваш ресторан популярным

В наши дни люди в основном находят рестораны онлайн. Если они случайно наткнутся на ваш ресторан и увидят, что у вас нет отзывов, они не рискнут посетить его.

Вы можете формировать и управлять своей онлайн-репутацией

Внимательно следите за своими онлайн-отзывами, отвечайте на них как можно скорее и поощряйте людей оставлять вам больше отзывов — это поможет вам взять под контроль то, как ваш ресторан воспринимается в Интернете.Если вы не будете отвечать на отзывы, люди будут сомневаться в ваших навыках обслуживания клиентов. Если вы не заявите о своем профиле на сайтах отзывов о ресторанах.

Вы можете публично обсуждать негативные отзывы

Хотя вы можете предпочесть держать негативные отзывы как можно дальше от других посетителей вашего ресторана, вы не можете контролировать это с помощью онлайн-отзывов. Тем не менее, есть серебряная подкладка.Если вы серьезно отнесетесь к негативным отзывам и сделаете все возможное, чтобы решить проблему, другие клиенты увидят это, и вы получите золотую звезду.

Как получить больше положительных онлайн-отзывов о вашем ресторане
Теперь, когда вы знаете о важности онлайн-отзывов для ресторанов, пришло время узнать, что вы можете сделать как владелец ресторана, чтобы собрать больше положительных отзывов.

Включите онлайн-заказ

Чем больше услуг вы предлагаете своим клиентам, тем больше у вас шансов получить хорошие отзывы. Поскольку вы сосредоточены на онлайн-отзывах, позвольте клиентам размещать заказы на еду в Интернете и поощряйте их оставлять вам отзывы, если им понравилась еда.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *