Мотор-редуктор с вращающимися лопастями:
Благодаря своей гибкости и универсальности пневматические двигатели отвечают широкому спектру потребностей . Поэтому важно выбрать правильный двигатель для достижения желаемых результатов https://ids-drives.ru/. Этот выбор легко сделать, если вы знаете основные принципы!
Пневматические мотор-редукторы с вращающимися лопастями состоят из пневматической части и части редуктора.
Пневматическая часть позволяет двигателю вращаться за счет давления сжатого воздуха на различные элементы.
Редукторная часть позволяет регулировать скорость и крутящий момент в соответствии с конечным использованием двигателя.
Пневматическая часть
Он состоит из цилиндра, называемого статором, содержащего эксцентриковый ротор и закрытого с обоих концов двумя фланцами.
Образовавшееся таким образом пространство между статором и ротором имеет форму полумесяца. Ротор имеет прорези, внутри которых свободно перемещаются лопасти.
При вращении ротора центробежная сила прижимает лопасти к внутренней поверхности статора, тем самым разделяя пространство на несколько камер разного объема.
Сжатый воздух (обычно от 4 до 6 бар) впрыскивается в пневматический двигатель через точку впрыска воздуха. Он поступает в камеру сжатия, которая, таким образом, находится под давлением. На каждую стенку этой камеры будет действовать сила, пропорциональная ее поверхности.
Операция:
Стенки различных поверхностей, образованных лопастями, будут подвергаться воздействию различных сил, тем самым приводя ротор во вращение.
Объем компрессионной камеры увеличится, а воздух внутри расширится. Следующая камера сжатия, в свою очередь, подвергается давлению, и происходит то же самое явление, обеспечивающее постоянное вращение ротора.
Затем это вращательное движение переводит камеру в положение выпуска, выпуская воздух за пределы двигателя.
Именно эта последовательность повышения давления обеспечивает работу двигателей.
Реверсивный двигатель:
Чтобы вращать двигатель в противоположном направлении, все, что нужно сделать, это по-другому расположить точку впрыска воздуха на статоре, таким образом, ротор вращается в противоположном направлении.
Часть редуктора планетарной передачи
Под давлением 6 бар ротор вращается со скоростью от 10 до 20 000 оборотов в минуту (об/мин) в зависимости от двигателя. Планетарные передачи используются для адаптации движения к желаемому применению.
Передача будет выбрана в зависимости от желаемого конечного использования двигателя.
Выберите передачу в зависимости от конечного использования
Эти шестерни позволяют снизить скорость и увеличить выходной крутящий момент. С различными типами шестерен возможно множество комбинаций, обеспечивающих широкий диапазон скоростей и крутящих моментов.
Возможна установка нескольких ступеней редуктора, от 1 до 5 в зависимости от диапазона пневмодвигателя.
Пневматический двигатель абсолютно гибок
Для данного давления воздуха необходимо найти компромисс между скоростью и крутящим моментом .
Когда к двигателю не приложена нагрузка, крутящий момент равен 0 и, следовательно, скорость максимальна.
Когда приложенная нагрузка увеличивается, крутящий момент увеличивается, а скорость уменьшается.
Когда приложенная нагрузка превышает максимальный крутящий момент двигателя, это приводит к тому, что последний останавливается, этот максимальный крутящий момент называется остановочным крутящим моментом.
Таким образом, пневматические двигатели можно использовать с различными настройками (крутящий момент/скорость) во многих приложениях.
В большинстве приложений требуются низкие скорости и высокие крутящие моменты, но можно увеличить скорость, изменив шестерни, как описано выше.
В дополнение к практически безграничным возможностям настроек, пневматические двигатели также легко адаптируются к вашей рабочей среде благодаря использованию прямых двигателей или головок с прямым углом, а также опций дистанционного управления.
Свежие комментарии