Родители будут платить больше за уникальную и качественную детскую одежду

Ничто в этом мире не является определенным, кроме смерти и налогов — и детей, вырастающих из своей одежды. Это устойчивый рынок, в который встроено пополнение запасов. Однако, несмотря на короткое время носки, родители не хотят дешевой одноразовой одежды.

Скорее, они готовы потратить немного больше на своих малышей только чтобы всё было качественно.Большого выбора турецкой детской одежды можно посмотреть тут с момента, когда им надевают подгузники (да, родители действительно заботятся о детских салфетках) вплоть до подросткового возраста.

Большинство родителей заботятся о том, чтобы одежда была должным образом проверена на износ, особенно для таких покупок, как школьная одежда, верхняя одежда и т. д., — говорит эксперт по тенденциям . Большинство родителей, вероятно, заплатили бы небольшую надбавку за гарантированное качество.

Исследования показывают, что 84% родителей предпочитают, чтобы их дети были одеты в хлопок, потому что они считают одежду из хлопка наиболее удобной (68%), воздухопроницаемой (67%) и долговечной (57%). Возможно, поэтому 1 из 2 родителей говорит, что их беспокоят заменители хлопка волокнами в одежде их детей, а более 6 из 10 (63%) готовы платить больше, чтобы их детская одежда была богатой хлопком.

Как и вся остальная мода, детский рынок может рассказать историю двух покупателей: родителя, который не пожалеет денег, чтобы его или ее ребенок выглядел потрясающе, и родителя, который хочет хорошую одежду в рамках бюджета.

В то время как высококлассный покупатель не заботится о расходах, большинство других покупателей обычно обращают внимание на цену, новизну, моду и качество.

Помимо очевидной разницы в стоимости между рынками, потребители высокого класса ищут эксклюзивность бренда или продукта, качество и модные товары.Kак основной, так и массовый покупатель чувствителен к цене и ищет продукт с хорошим соотношением цены и качества. Стиль на всех уровнях всегда будет ключевым моментом.

Многие дизайнерские изделия будут использовать ткани премиум-класса для ощущения на ощупь и отделки, но они непрактичны, отмечая различия между уровнями клиентов. Рынок достаточно разделен. Бренды от массового рынка до среднего уровня, как правило, больше ориентированы на детей и интересны.

По данным исследования, при покупке школьной одежды 47% предпочитают покупать для своих детей более модные вещи, чем базовые предметы гардероба . Более половины (54%) ищут лучшее качество по лучшей цене. Остальные 26% имеют чрезвычайно практичный взгляд на вещи:им нужна лучшая цена, потому что мой ребенок или дети просто испортят одежду или вырастут из нее до окончания учебного года.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.