История крокодила, или История бренда Lacoste

Бренд Lacoste, несомненно, является одним из самых узнаваемых производителей одежды на сегодняшний день. Предложение компании также включает в себя обувь, аксессуары и косметику. За каждым брендом стоят люди и история с их участием, https://www.kp40.ru/site/releases/pnews/68369/ поэтому сегодня мы перенесемся в прошлое, чтобы узнать об истории бренда Lacoste и увидеть, кто несет ответственность за создание этой французской империи одежды, одежда которой пользуется огромной популярностью во всем мире. мир на долгие годы.

Все началось с тенниса

Рене Лакост был мальчиком со слабым здоровьем, в результате чего врачи рекомендовали ему заняться спортом, чтобы улучшить общее состояние организма. Из-за того, что мальчик был сыном богатого автопроизводителя, ему приходилось выбирать из числа видов спорта, считавшихся элитными, поэтому выбор ограничивался теннисом, крикетом и поло. Рене решил, что теннис будет для него самым интересным вариантом, поэтому начал свои приключения на корте в возрасте 15 лет. Это оказалось правильным решением, ведь в 19 лет Рене уже добился первых успехов и решил стать профессиональным теннисистом. Он передал эту новость своему отцу, который, как сообщается, сказал ему, что ему пять лет, чтобы стать чемпионом мира, иначе он вернется в семейный бизнес. Однако через пять лет чемпионат мира так и не состоялся.

Серьезным прорывом в карьере французского теннисиста стало его назначение в 1923 году в сборную, где Рене мог играть вместе с самыми известными игроками того времени, такими как Жак Брюньон и Жан Боротра. Карьера Лакоста набирала обороты, благодаря чему он дважды выиграл на Уимблдоне, дважды на Открытом чемпионате США и трижды на Открытом чемпионате Франции.

От игры на корте до создания бренда

На бренд Lacoste больше всего повлияло появление Лакоста на Открытом чемпионате США в 1926 году, где он появился в белой футболке с короткими рукавами и воротником, которую он разработал сам. Стоит отметить, что в те времена игроки появлялись на корте в длинных брюках и рубашках с длинными рукавами, что Лакост в конце концов счел неудобным и решил сам спроектировать теннисную форму. Его футболка была сделана из французского хлопка, т.е. джерси petit pique. Изобретение Лакоста выглядело намного лучше, чем костюмы игроков того времени, и, прежде всего, обеспечивало гораздо больший комфорт во время игры. Новый стиль тенниса пришелся по вкусу болельщикам, что впоследствии также способствовало созданию бренда Lacoste.

Большое значение в процессе создания бренда сыграл Андре Гиллер, крупнейший производитель трикотажа во Франции. Вместе джентльмены основали компанию по производству одежды под названием La Societe Chemie Lacoste в 1933 году. Продукция марки предназначалась для людей, занимающихся спортом высших достижений, поэтому название должно было быть столь же эксклюзивным. Только в 1980-х годах он был сокращен до формы, которую мы знаем сегодня, то есть до короткого Lacoste.

Откуда взялся зеленый крокодил?

Как и любой компании по производству одежды, Lacoste также требовался знак, который отличал бы ее продукцию, то есть логотип. В процессе создания фирменного стиля своей компании Рене использовал прозвище, данное ему американской прессой, — Аллигатор. Прозвище появилось из-за того, что французская теннисистка всегда появлялась с сумкой из кожи аллигатора. Это прозвище понравилось игроку и его болельщикам, потому что оно отражало упорство Рене на корте. Поэтому теннисист попросил своего друга разработать логотип с изображением крокодила. Ответственным за выполнение этого проекта был Роберт Джордж. С тех пор продукты бренда имеют форму крокодила (обычно зеленого цвета), который является синонимом стиля и качества и должен характеризовать храбрость и поведение в соответствии с принципами честной игры.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *