Путешествие ради удовольствия: краткая история туризма

У людей всегда была потребность путешествовать, (туры в горы Адыгеи )будь то исследование и открытие новых земель или для собственного удовольствия. Туризм охватывает именно последнее.

Промышленная революция, начавшаяся во второй половине 18 века, привела к крупным экономическим, социальным и технологическим преобразованиям, которые распространились на весь остальной мир. В результате этих изменений произошел исход из сельских районов в растущие крупные города, которым требовалась рабочая сила для новой отрасли.

Поэтому появились новые социальные классы. Развитие транспорта также имело ключевое значение. Усовершенствования грузового и пассажирского транспорта способствовали рождению досуга, новых форм развлечений и путешествий. Люди путешествовали в основном на поездах, пользуясь тем фактом, что железнодорожные сети соединяли пункты назначения в Европе и других частях мира.

В первой половине 20 века индустрия туризма продолжала расти благодаря массовому производству автобусов и автомобилей. Прибрежный туризм начал приобретать все большее значение, и после Второй мировой войны популярность средиземноморского побережья быстро росла. Кроме того, совершенствование воздушного транспорта, а также прогресс в трудовом законодательстве и рост социального обеспечения привели к буму туризма.

Сектор туризма пережил спад в 1970-х годах, в основном из-за энергетического кризиса, что привело к снижению затрат и цен. Так появился массовый туризм. Путешествия перестали быть чем-то, предназначенным только для эксклюзивной группы, и превратились в вид досуга, доступный для многих.

В последующие десятилетия происходила постепенная интернационализация гостиничных компаний, туристических агентств и авиакомпаний. Также были предложены новые продукты и новые виды досуга, в том числе связанные со спортом и здоровьем.

Сегодня туристический сектор стал одним из крупнейших двигателей экономики во многих странах, являясь частью международной политической повестки дня. В последние годы, с недорогими рейсами и существованием альтернативных вариантов размещения, управляемых онлайн-компаниями, туристам стало намного проще позволить себе путешествовать, и они могут планировать свой маршрут и впечатления по своему вкусу.

Туризм не только влияет на местную экономику, но также начинает влиять на социальные структуры, культуру и образ жизни посещаемых мест. Таким образом, задача сейчас состоит в том, чтобы найти решения, развивая туристическую осведомленность, которая уважительно относится к окружающей среде и местному образу жизни ее жителей.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *