ПОЛЕЗНА ЛИ КИНОШКОЛА ДЛЯ ВИЗАЖИСТА?

Как и другие технические аспекты кинопроизводства, чтобы стать визажистом, курсы визажа в москве для начинающих часто не нужно поступать в киношколу. Мастерство, необходимые для работы с гримом для создания ярких образов, причудливых изменений человеческих черт и чудовищных мерзостей прямо из ночного кошмара, обычно не перенимаются у кинематографистов.

Макияж требует художественных способностей, точно так же, как компьютерные спецэффекты, предварительный концептуальный дизайн и декорации. Таким образом, вы, вероятно, найдете лучшее обучение, чтобы стать визажистом, не в киношколе, а в художественной школе или специализированной программе, которая предлагает курсы в этой области.

Для многих людей, когда они думают о карьере кинорежиссера, естественной склонностью может быть предположение, что киношкола — лучший выбор. Реальность киношколы, однако, такова, что она часто не предназначена для всех, кто работает над кинопроизводством или в Голливуде. Буквально сотни людей работают над большинством крупных кинопроизводств, и лишь немногие из них обычно посещают киношколы, чтобы узнать, что им нужно знать для работы, которую они выполняют. Художественные профессии в киноиндустрии особенно открыты для образования, не связанного с киношколой, включая работу визажиста.

Визажисты часто имеют опыт работы с макияжем и различными техниками, используемыми для создания широкого спектра эффектов в кино. Рик Бейкер, например, известный, отмеченный наградами визажист, научился многим методам, которые он использовал для создания замечательных эффектов макияжа в ряде различных фильмов. В конечном итоге ему была присуждена почетная степень доктора гуманитарных наук, но навыки, необходимые ему для работы в индустрии, не были получены благодаря образованию в киношколе. В конце концов, многие визажисты учатся у других профессионалов, работающих в отрасли, и часто учатся сами, будучи молодыми людьми, работающими над небольшими кинопроизводствами.

Тенденция художников, работающих в киноиндустрии, особенно тех, кто занимается гримом и гримом, обучать новых художников, желающих войти в индустрию, поддерживается с помощью таких методов обучения, как система наставник-экстерн. Внештатный, желающий изучить новые методы и получить контакты в отрасли, может работать в паре со знающим и опытным наставником, который может научить студента тому, что ему нужно знать. Вам следует подумать о том, чтобы найти школу, которая может помочь вам с наставником в отрасли, а не тратить время и деньги на киношколу, которая может в конечном итоге научить вас тому, что вам на самом деле не нужно знать, чтобы стать визажистом.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.