Новости моды: Джеймс Корден в рекламе Gucci, коллаборация Calvin Klein X Heron Preston

Крис ван Аш покидает должность креативного директора Berluti. Об этом сообщило издание WWD со ссылкой на заявление генерального директора бренда Антуана Арно. Кроме того, Berluti перейдет на новый график презентации коллекций, «чтобы руководить собственным ритмом, сохраняя приверженность мастерству и инновациям».

Решение Berluti попрощаться с Крисом ван Ашем совпало с окончанием контракта с дизайнером. Преемника бренд пока не называет. «Я взволнован тем, что может быть дальше», — признался Крис ван Аш, подчеркнув, что сейчас заканчивает несколько проектов и через несколько недель официально покинет прежнее место работы.

До прихода в Berluti в 2018 году Крис ван Аш занимался мужским направлением Dior, заменив на этой должности Эди Слимана.

За что мы любим бренд Berluti

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Gucci снял в рекламной кампании Джеймса Кордена и Дайан Китон

Gucci представил собственное телевизионное шоу «Голливуд», снятое режиссером Хармони Корином. В нем к ведущему Джеймсу Кордену пришли друзья итальянского модного дома: актеры Дайан Китон, Сиенна Миллер, Дакота Джонсон и Аквафина, а также музыкант Гарри Стайлс и теннисистка Серена Уильямс. Гости рассказали о последних событиях в своей жизни и любимой сумке из серии Beloved, в которой креативный директор Алессандро Микеле показал новый подход к иконическим моделям. Среди них — Dionysus с пряжкой в форме двух тигриных голов, Horsebit 1955 с двойным кольцом с планкой, GG Marmont с инициалами модного дома и Jackie 1961 в виде полумесяца с характерной застежкой-защелкой.

Чтобы познакомить поклонников бренда с серией Beloved, Gucci откроет по всему миру специальные поп-ап-магазины Gucci Pins. Кроме того, в виртуальном приложении модного дома появится игра, привлекающая внимание к новым продуктам и «объединяющая прошлое и настоящее, чтобы рассказать о будущем».

Посмотреть все ролики из рекламной кампании в формате телевизионного шоу можно на YouTube-канале Gucci.

Лига легенд: 10 сумок из прошлого, которые вернулись в продажу

592e7436cf0a75582f16341ac561ee96-4340839

fdd8836782f14a9fb2f1231767dd4ce2-1038498

784347e1e4cce22279597e8486ffdd94-9364706

924650d21fd554379ff9ce479da6dd64-4280011

90a32faeb08dd42563589b6da01cffe9-1495910

ac71c6148925917a5548c5f6b375bf4a-7397085

1

из
6

Джеймс Корден и Дайан Китон с сумкой Horsebit 1955
© пресс-служба

Джеймс Корден и Гарри Стайлс с сумкой Jackie 1961
© пресс-служба

Джеймс Корден и Дакота Джонсон с сумкой Dionysus
© пресс-служба

Джеймс Корден и Аквафина с сумкой GG Marmont
© пресс-служба

Джеймс Корден и Сиенна Миллер с сумкой Jackie 1961
© пресс-служба

Джеймс Корден и Серена Уильямс с сумкой GG Marmont
© пресс-служба

Balenciaga показал новую коллекцию на фоне мировых достопримечательностей

В новом лукбуке Balenciaga фотограф Патрик Вельде показал мир до пандемии, когда люди беспрепятственно могли путешествовать по любимым местам. При помощи фотошопа моделей переместили к Эйфелевой башне, Миланскому собору, Аллее славы, Колизею, Тадж-Махалу и Храму Василия Блаженного. Одетые не по погоде, модели продемонстрировали вещи из межсезонной коллекции: флисовые куртки, джинсовые плащи, пижамные халаты, плиссированные платья, бейсболки с надписью Gay (вместо ожидаемого указания марки Gap) и кроссовки из коллаборации Balenciaga с Vibram с отделением под каждый палец. Видеопрезентация, сопроводившая лукбук, впрочем, обошлась без одежды: Демна Гвасалия показал зрителям северное сияние, распускающийся цветок, танцующих детей, бумажные фонарики и падающее домино, пообещав, что скоро все снова будет хорошо.

a12812a0dfbee3855b49076d2444e6a4-7185887

c8f1b8ffd34150e171a439ec68d55e8a-5254534

69d10217c9d2a96bde43e996555a32c1-3633434

ed7e1615182b7fa071ead435fc0ae8b1-4713925

57889c71d76dccad1891d2aec85c7530-4033554

88f5e7916524ffbed037243670e17e3a-6168958

1199e6dfbbd16f0ffef6ee54e48fae60-8246857

0f66fe43d8b9ffa7f1fecb0df1554d43-5762541

c6472f3c258f4f1c9df008021bfd0db1-8398038

e8c8cdb34e3c147303c3707fe60dfef4-2050270

bd020c497eb039d9d3c58af6996ab2d5-6796080

ae639fa3aa4e87249b3d575bc4f1ae82-5689663

38ba89f2cf92abf45fc28d6488b9424d-9361302

e4db4cd28b547b432b45dab2e266cfa4-8460809

3517aaf32c6b474399a88f826ebc9b59-7767359

1

из
15

Balenciaga, pre-fall 2021
© balenciaga.com

Balenciaga, pre-fall 2021
© balenciaga.com

Balenciaga, pre-fall 2021
© balenciaga.com

Balenciaga, pre-fall 2021
© balenciaga.com

Balenciaga, pre-fall 2021
© balenciaga.com

Balenciaga, pre-fall 2021
© balenciaga.com

Balenciaga, pre-fall 2021
© balenciaga.com

Balenciaga, pre-fall 2021
© balenciaga.com

Balenciaga, pre-fall 2021
© balenciaga.com

Balenciaga, pre-fall 2021
© balenciaga.com

Balenciaga, pre-fall 2021
© balenciaga.com

Balenciaga, pre-fall 2021
© balenciaga.com

Balenciaga, pre-fall 2021
© balenciaga.com

Balenciaga, pre-fall 2021
© balenciaga.com

Balenciaga, pre-fall 2021
© balenciaga.com

Montblanc выпустил коллекцию кожаных аксессуаров Sartorial

В новую коллекцию кожаных аксессуаров немецкого бренда Montblanc, которые рассчитаны на то, чтобы сопровождать предпринимателей на деловых встречах и в путешествиях, вошли минималистичные сумки, рюкзаки и портфели. Все они получили вместительные внутренние отделения для хранения документов, планшета и ноутбука, а также передний карман в виде переосмысленного знакового элемента Montblanc — буквы «М». Кроме того, в линии Sartorial представлены бумажники, визитницы, чехол для паспорта, чехол для ручки и брелоки для ключей, выполненные из кожи черного, темно-синего и оригинального графитового цвета. Коллекция уже доступна в онлайн-магазине Montblanc и в бутиках по всему миру.

65ad687012187469c517aac3f1d4ec18-8541231

4fc47f37fb6f09a1b4461a97a3880250-5969050

e53a709f868fc8c3f592f2f0e988a664-3125566

972a655a9160ce8db624f7101cf610f3-2526709

d9005d53283b9578141142c933a95caa-5006730

826145b4e4942e86e11e6540d06e3df7-5774896

1

из
6

Коллекция Montblanc Sartorial
© пресс-служба

Коллекция Montblanc Sartorial
© пресс-служба

Коллекция Montblanc Sartorial
© пресс-служба

Коллекция Montblanc Sartorial
© пресс-служба

Коллекция Montblanc Sartorial
© пресс-служба

Коллекция Montblanc Sartorial
© пресс-служба

Calvin Klein представил результат сотрудничества с Хероном Престоном

В продажу поступили вещи Calvin Klein из коллаборации с американским дизайнером и создателем одноименной марки Хероном Престоном. Это «базовые, но не стандартные» куртки, джинсы, толстовки, футболки, боди и нижнее белье, украшенные узнаваемыми элементами Heron Preston — оранжевыми полосами и крупными карманами, будто бы заимствованными из экипировки городских рабочих.

«Мне хотелось разработать вещи, которые могли бы застать вашего друга врасплох, поскольку во время разговора он увидит детали, незаметные на первый взгляд. Также я пытался показать различие между одеждой, которую хочется носить, и одеждой, в которой хочется жить», — рассказал Престон в интервью WWD.

В рекламной кампании в вещах Calvin Klein X Heron Preston «живут» модели Кайя Гербер и Эшли Грэм, рэперы Нас и Лил Узи Верт, скейтбордист Стиви Уильямс, актриса Джордан Александер, диджей Педро Кавальер, фотограф Ренелл Медрано, а также Сабрина Альбарелло — девушка Херона Престона и участница его креативной команды.

4a28e7a825fa822d37a09eacb9a83ace-6134750

168306f9682a0d54d0e553bc4f4f76a4-9715502

a2a072e8d58ec0460a4c16b759cb7c75-7239343

c1bf186356256679bbeb11bc6272cfaa-6269968

282ddadcf9ab050e115979e8c603f8d0-9028488

24f7d6fe0be7dcdd0cdf53b28fde3e47-9262546

dbbc0297d835ea6337e8b7ca3262e35b-1211197

d99969ba50ce7861487ad99be0724e13-5035616

eb9681c627b00cd3ae02d08436a54033-4002192

b8e8d54c75a87e8a88c532bd5d9b58ea-2526602

1

из
10

Рекламная кампания коллаборации Calvn Klein X Heron Preston
© hypebeast.com

Рекламная кампания коллаборации Calvn Klein X Heron Preston
© hypebeast.com

Рекламная кампания коллаборации Calvn Klein X Heron Preston
© hypebeast.com

Рекламная кампания коллаборации Calvn Klein X Heron Preston
© hypebeast.com

Рекламная кампания коллаборации Calvn Klein X Heron Preston
© hypebeast.com

Рекламная кампания коллаборации Calvn Klein X Heron Preston
© hypebeast.com

Рекламная кампания коллаборации Calvn Klein X Heron Preston
© hypebeast.com

Рекламная кампания коллаборации Calvn Klein X Heron Preston
© hypebeast.com

Рекламная кампания коллаборации Calvn Klein X Heron Preston
© hypebeast.com

Рекламная кампания коллаборации Calvn Klein X Heron Preston
© hypebeast.com

Mango создал коллекцию нижнего белья и купальников для женщин с одной грудью

Инициатива появилась в ответ на просьбу испанского женского коммьюнити teta & teta разработать альтернативную версию бюстгальтера Lola, первой модели с одной чашкой. Цель бренда в том, чтобы создать продукцию для женщин, которые прошли через мастэктомию и решили не использовать протез и не восстанавливать форму груди. Одной из задач проекта стала разработка моделей по доступным ценам, поскольку в настоящее время подобные изделия отличаются высокой стоимостью.

В капсульную коллекцию вошли три бюстгальтера, два слитных купальника и один купальник-бикини. Благодаря универсальному дизайну эти модели подходят для женщин как с одной грудью, так и с протезом. Коллекция, изготовленная в Испании, будет представлена в широкой размерной сетке (от S до XXXL) и поступит в продажу на сайте Mango и в магазинах по всему миру.

1f8c6573eabb778e7aa866db413866ed-4904767

Кампания Mango в поддержку женщин с одной грудью

© пресс-служба

Ray-Ban сделал коллаборацию с художником Вовой Перкиным

Американский бренд солнцезащитных очков Ray-Ban представил коллаборацию с современным российским художником Вовой Перкиным. На ярком принте для мягкого чехла изображен загадочный персонаж в костюме в стиле Дэвида Боуи, который, по словам художника, радуется тому, что каждый доверяет ему хранение своего аксессуара. «Герой готов к тому, чтобы в любой момент разомкнуть свой надежный замок со словами «Твой Выход! Будь собой!»» — говорит Перкин.

Официальный запуск коллаборации состоится вечером 28 апреля в корнере бренда в ЦУМе, где Вова Перкин расскажет о совместном проекте с Ray-Ban, своем творчестве и вдохновении. На мероприятии гостей ждут мини-выставка с ключевыми работами художника, диджей-сет и интерактивная фотозона. В продажу лимитированный тираж чехлов поступит в мае.

d9b35ed19a5a2e9314edac65caa529ee-4329600

Чехол для очков Ray-Ban от российского художника Вовы Перкина

© пресс-служба

Варвара Шмыкова, Владимир Перельман и другие — о том, как изменился их гардероб

Теги:

Новости моды

,
Calvin Klein

,
Gucci

,
Balenciaga

, Коллаборации в моде

Источник

Читайте также: