Новости моды: банкротство Ralph & Russo, коллаборация Maison Margiela и Томми Кэша :: Вещи :: РБК Стиль | ETOVMODE
В бутике Prada на Большой Дмитровке появились вещи из мужской коллекции сезона весна-лето 2014, в рамках которой также были представлены женские образы. Во время ее подготовки Миучча Прада думала о тропических уголках, которые в новейшей истории человечества превратились в зоны боевых действий: например, Гавайи, подвергшихся нападению со стороны Японии в 1941 году. Результатами размышлений дизайнера стали принты, переосмысливающие мотивы 40-х годов: цветы гибискуса и женские силуэты украсили повседневные закрытые платья со спортивными элементами.
1
из
4
Prada, весна-лето 2014
© пресс-служба
Prada, весна-лето 2014
© пресс-служба
Prada, весна-лето 2014
© пресс-служба
Prada, весна-лето 2014
© пресс-служба
Ralph & Russo оказался на грани банкротства
Британский бренд Ralph & Russo, одежду которого носят Дженнифер Лопес, Пенелопа Крус, Энн Хэтэуэй, Эмбер Херд, Рианна и Меган Маркл (в платье Ralph & Russo она появилась на одном из помолвочных снимков с принцем Гарри), оказался на грани банкротства. Как пишет издание WWD, дизайнеры Тамара Ральф и Майкл Руссо не справились с последствиями пандемии коронавируса. Однако это не единственная проблема: бренд получил иск от инвестиционной компании Candy Ventures из-за ссуды в размере £17 млн. Сейчас работа ателье приостановлена, а февральские зарплаты сотрудникам удержаны.
Справиться с кризисом бренду помогут Пол Эпплтон из фирмы Begbies Traynor Group, которая специализируется на корпоративной реструктуризации, и Эндрю Андронику из консультационной компании Quantuma Advisory. Благодаря им Ralph & Russo, пропустивший Неделю Высокой моды в январе, надеется вернуться с кутюрным показом в июле.
Меган Маркл в платье Ralph Russo во время объявления о помолвке с принцем Гарри
© instagram.com/kensingtonroyal
Maison Margiela выпустил тапки-батоны в коллаборации с Томми Кэшем
После коллаборации с adidas Originals, в рамках которой вышли метровые кроссовки Superstar, эстонский рэп-исполнитель Томми Кэш объединился с Maison Margiela. Совместно они выпустили не только капсульную коллекцию одежды, в которую вошли полосатый свитер, бланковая футболка, тапки в виде батона и лапша быстрого приготовления в фирменной упаковке, но и экспериментальный трек Mute. Его Томми Кэш назвал «настоящим пандемическим бэнгером», который помогает «закрыться от мира, чтобы наконец слушать себя».
1
из
5
Коллаборация Maison Margiela и Томми Кэша
© tommycashshop.com
Коллаборация Maison Margiela и Томми Кэша
© tommycashshop.com
Коллаборация Maison Margiela и Томми Кэша
© tommycashshop.com
Коллаборация Maison Margiela и Томми Кэша
© tommycashshop.com
Коллаборация Maison Margiela и Томми Кэша
© tommycashshop.com
IKEA показала результаты сотрудничества с дизайнерами и художниками
Компания IKEA представила шестую коллекцию, созданную при участии современных дизайнеров и художников. В этом году она посвящена исследованию грани между искусством и функциональным дизайном, которая меняет взгляд на привычные вещи. Американский скульптор Дениэл Аршам (в мире моды он известен по коллаборации с Dior Men) разработал часы, парящие в пространстве, японский творческий коллектив Gelshop — настольную лампу и фонарь в виде шестигранного ключа, студия Humans since 1982 — мини-дроны, заключенные в картинную раму, а дизайнеры Сабин Марселис и Штефан Маркс — настенный светильник с прорезями. Маркс также представил вазу и плед с надписями «I’m so sorry» («Мне так жаль») и «I wait here for your forever as long as it takes» («Я жду тебя здесь столько, сколько потребуется»).
«У каждого предмета этой коллекции есть практическое назначение и в то же время все они произведения искусства. Мнение о том, что искусство эксклюзивно, а дизайн предназначен для массовой культуры, теряет актуальность. Эти два феномена прекрасно взаимодействуют, и вот тогда случается настоящее волшебство», — говорит Хенрик Мост, креативный директор IKEA.
Коллекция АРТ-ИВЕНТ поступит в продажу в России во второй половине апреля. Цены варьируются от 1499 до 3999 руб.
1
из
9
Плед Штефана Маркса в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба
Светильник Сабин Марселис и Штефана Маркса в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба
Ваза Штефана Маркса в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба
Часы Дэниела Аршама в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба
Настольная лампа и фонарь Gelshop в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба
Ваза Штефана Маркса в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба
Светильник Сабин Марселис и Штефана Маркса в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба
Фонарь Gelshop в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба
Дроны в картинной раме Humans since 1982 в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба
«Рихтер» и «Культура» выпустили совместную коллекцию очков
Бутик-отель «Рихтер» продолжает выпускать совместные коллекции с российскими дизайнерами и художниками. В этот раз партнером по коллаборации стала марка оправ для зрения и солнцезащитных очков «Культура». Вместе они представили лимитированную серию из трех видов очков, в основу дизайна которых легла массивная оправа молодого Ива Сен-Лорана, но более минималистичная, в духе «Культуры».
«Три цвета тоже неслучайны: графит — новый черный в оптике, черепаха — дань тем же годам, откуда родом оправа, а олива — цвет стен в ресторане «Рихтера», — рассказывает команда марки.
Конечный результат сотрудничества дополнился кастомизированным чехлом и фотохромными линзами, которые затемняются на солнце. После презентации в «Рихтере» 18 марта очки можно будет приобрести в лобби отеля и в магазинах «Культуры».
1
из
8
Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба
Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба
Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба
Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба
Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба
Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба
Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба
Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба
Replicant.fashion запустил бот для примерки виртуальной одежды
Первый маркетплейс виртуальной одежды replicant.fashion, запущенный российским дизайнером Региной Турбиной, и компания Texel, специализирующаяся на разработке технологий 3D-сканирования и виртуальной примерки, организовали фестиваль цифровой моды. В его рамках заработал Telegram-бот, куда любой желающий может загрузить свою фотографию и бесплатно примерить один из семи виртуальных образов (один день — один образ). Среди них, к примеру, — космический костюм, металлизированное платье и боди с принтом, ставшим результатом работы искусственного интеллекта. При этом фестиваль не ограничен по времени: для каждого пользователя он начинается в момент активации бота.
На первом этапе запуска доступ к боту получат 250 пользователей, у которых будет по два приглашения для друзей, знакомых и коллег. По мере развития сервиса replicant.fashion и Texel планируют увеличить число пользователей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Что такое виртуальная одежда и сможет ли она заменить реальную
Теги:
Новости моды
Источник
Свежие комментарии