Кейс: как обучить топ-менеджмент цифровой грамотности :: РБК Тренды | ETOVMODE

b67cd09b97ee8f2a5c49b367822990dd-3429512

Зачем крупной компании создавать программу для топ-менеджеров, как ее разрабатывать и с какими сложностями можно столкнуться?

Об эксперте: Элина Исагулова, вице-президент Mail.ru Group, b2b-коммерция и операционное управление.

О цифровой трансформации часто говорят, но многие продолжают подходить к этому процессу точечно и недооценивают его значимость. По данным KPMG, более чем у 60% российских компаний есть разработанная программа цифровизации. Но на деле она чаще всего представлена краткосрочными пилотными проектами.

В 2020 году потребность в цифровой зрелости бизнеса стала особенно острой. Но не все компании были готовы к этому как технологически, так и с точки зрения развития цифровых компетенций сотрудников.

Это доказывают и результаты исследования PWC Digital IQ 2020: 62% топ-менеджеров крупных российских компаний считают одним из барьеров цифровизации отсутствие навыков и ресурсов для внедрения ИТ-проектов.

При этом чаще всего решения о цифровизации, по данным PWC, принимают CEO или владельцы бизнеса (56%) и директора направлений (20%). Перед управленцами стоит сложная, комплексная и долгосрочная задача. Mail.ru Group запустила бесплатную программу Executive Digital MBA для 50 топ-менеджеров компаний. Ее основная цель — помочь бизнесу ускорить развитие цифровых компетенций. Первый набор стартовал в сентябре и завершился в декабре 2020 года.

Источник

Кейс: как обучить топ-менеджмент цифровой грамотности :: РБК Тренды

Читайте также: