Реклама на LED-экранах в Алматы

LED-экраны – современные и крайне эффективные конструкции, применяемые для рекламы какой-либо марки или конкретных продуктов. Благодаря размещению на самых оживленных улицах и перекрестках городов они способствуют охвату широкой аудитории, повышая вовлеченность потенциальных клиентов и значительно увеличивая узнаваемость бренда. Экраны применяются как для коммерческой рекламы, так и для передачи важной информации, нередко помогая своевременно получить сведения о пробках, скорости потока транспорта, свободных местах на парковках и т.д.

Реклама на LED экранах Алматы представляется одним из самых удачных решений в вопросе продвижения бренда и привлечения аудитории. Системы размещены на крупнейших улицах города и отображают нужный контент в динамике, обеспечивая лучший результат по сравнению с другими видами рекламы.

LED-экраны – ключевые характеристики

Для размещения рекламы используются специальные LED экраны, способные на протяжении долгого времени функционировать без каких-либо неполадок. Все подобные конструкции имеют высокий уровень защиты от пыли и влаги (не менее IP65). Таким образом, различный мусор, вода и ультрафиолетовые лучи не страшны для поверхности.

Для привлечения внимания к динамичной рекламе необходимо поддерживать высокую яркость изображения. Поэтому экраны оснащаются современные высокопроизводительными светодиодами, которые способны обеспечивать повышенную четкость изображения даже при ярком солнечном свете. А для того, чтобы поддерживать оптимальную просматриваемость и читаемость с большого расстояния, предусматривается большой шаг пикселя (не менее 2,5мм).

Сама конструкция имеет специальное защищенное исполнение, которое защищает внутренние элементы от повреждений. За счет этого гарантируется необходимая долговечность и надежность в эксплуатации.

Более подробно: https://citymedia.kz/reklama-na-siti-formatah-almaty .

Advertising on LED screens in Almatyфото

Особенности размещения рекламы на экранах

LED-экраны могут применяться для повышения узнаваемости самых разных продуктов и услуг. Конструкции массово используют для продвижения автомобилей, продуктов питания, бытовой техники. Нередко рекламируются услуги медицинских центров или отдельных специалистов (врачи, юристы и т.д.).

Для повышения эффективности рекламы экраны обычно размещают на пересечении крупных магистралей и около больших торговых центров. Такой подход позволяет охватить широкую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и, тем самым, увеличить продажи товаров или услуг.

Высокая видимость и привлекательность за счет динамичной картинки позволили экранам стать едва ли не самым эффективным видом наружной и внутренней рекламы. Грамотный выбор видеоэкрана вкупе с созданием цепляющего рекламного ролика позволит получить действительно высокую конверсию, в полной мере окупив все расходы на рекламу.

Многочисленные проведенные исследования уже неоднократно доказывали, что размещение рекламы на экранах позволяет примерно на 15-18% повысить узнаваемость бренда, на 11% повысить его восприятие и почти на 50% увеличить запоминаемость рекламы.

Нередко при использовании видеорекламы на экранах используется эффект глубины или даже 3D-изображения без необходимости использования специальных очков. Подобные решения обладают действительно большим потенциалом для сферы услуг и торговли, помогая не просто привлечь внимание к бренду, но и оставить эмоциональный след в голове потенциального потребителя.

Источник: https://citymedia.kz/

Читайте также:

Добавить комментарий