Особенности голосовой рассылки
Что она представляет собой?
Последняя является услугой, суть которой состоит в рассылке сообщений голосового типа на просторах социальных сетей и мессенджеров.
Цели проведения такой деятельности:
- Побуждение личности приобрести товар.
Например, посредством голосовая рассылка могут быть переданы все достоинства изделия в такой манере, что заинтересованное лицо непременно захочет купить вещь.
- Информирование персоны.
К примеру, о планируемом проведении вебинара. Помимо этого, может быть распространена информация о подъезде такси к пункту назначения, а также о поступлении посылки в место выдачи.
- Проведение опросов.
Доступна возможность более лёгким методом получить мнение людей касательно того либо другого вопроса благодаря задействованию рассылок описываемого типа.
Возможный недостаток.
Например, заказчик может попросту не ознакомиться с содержанием поступившего уведомления и даже избавиться от последнего. Тем не менее, это происходит достаточно нечасто, поэтому не стоит сомневаться в результативности проведения подобной деятельности.
Классификация голосовых рассылок.
Они могут быть простыми (в данном случае выполняется запись речевого ролика, после чего система на автоматической основе совершает обзвон, транслируя при этом предварительно созданное голосовое сообщение).
Выделяют и программируемые автообзвоны. При таком раскладе доступна возможность построить модель любой ситуации. Специальный алгоритм окажет помощь искусственному интеллекту в отдаче предпочтения тому или другому варианту при ведении беседы с заказчиком – это обусловлено использованием технологии распознавания речи, которой оснащены роботы, применяемые при автообзвоне.
Есть и обзвон сотрудником call-центра. Однако по скорости выполняемых операций человек серьёзно уступает роботу, который не знает, что такое усталость, поэтому может обслуживать заказчиков всегда.
Ситуации, когда может пригодиться рассылка голосовых сообщений:
- обзвон соискателей на должность;
- поиск клиентов;
- напоминание о погашении задолженности;
- уточнение деталей онлайн-заказа;
- сообщение об акциях.
Свежие комментарии