Не бойтесь поэзии

Поэзия является ключевым элементом (https://lit-ra.su) многих учебных программ по литературе, но преподавание поэзии вызывает затруднения у многих учителей. Исследования показывают, что учителям не хватает опыта поэзии, а также знаний по предмету, и что нынешнее тестирование с высокими ставками создает проблемы.

В то время как предыдущие исследования изучали опыт учителей с помощью крупных количественных исследований, это исследование сосредоточено на том, что учителя, увлеченные читателями поэзии, считают ключевыми элементами педагогики. Материал составлен из 15 интервью с учителями шведского языка средней школы.

Тематический анализ выявил четыре темы: использование личного участия , обсуждение концепций учеников с самого начала, создание безопасной атмосферы в классе, и поддержка интерпретаций учеников.В исследовании подчеркивается центральная роль эстетического опыта и предлагается уделить внимание в рамках исследований тому, как следует преподавать эстетическое содержание, и что педагоги-педагоги должны поддерживать индивидуальное исследование поэзии до начала работы учителями, чтобы помочь им стать уверенными учителями поэзии.

Введение
Поэзия является ключевым элементом многих учебных программ по литературе по всему миру. В средней школе стихи пишут и читают по нескольким причинам. В учебных планах особое внимание уделяется таким элементам, как понимание себя и других, развитие интерпретаций учеников и поддержка индивидуальных голосов учеников. Однако, несмотря на то, что эта форма практикуется уже давно, преподавание поэзии вызывает затруднения у многих учителей. Исследования показывают, что учителя как в Скандинавии, так и во всем мире не имеют опыта работы с поэзией и не уверены в том, как подходить к поэзии таким образом, чтобы заинтересовать учеников.

На этом фоне настоящее исследование исследует восприятие группы шведских учителей, которые читали стихи для удовольствия и чьи стратегии и методологии могли бы оказать поддержку другим. Исследуются представления учителей о том, как успешно работать с чтением стихов, поскольку чтение стихов составляет основное содержание учебной программы. Чтобы увидеть, как телочки сосут большие члены откройте ссылку и просто наслаждайтесь просмотром

В течение двадцатого века литературоведы представили различные теоретические работы, которые заложили принципы поэтической педагогики (Hanauer, 2001 ), а литературная теория помогла учителям в их работе. С 1970-х годов теоретический дискурс сместился в сторону повышенного внимания к ответам читателей, тогда как преподаванию формы уделяется меньше внимания.

В дополнение к вышеизложенному, другие исследования демонстрируют постоянную озабоченность по поводу сопротивления учеников поэзии и продолжается дискуссия о том, как литературная теория, в первую очередь от «Новой критики», способствует восприятию поэзии. поэзия как нечто, предназначенное только для образованной элиты, и как это восприятие пугает учеников.

Более того, исследователи подчеркивают, насколько чрезмерная аналитическая методология отвлекает учеников, и подчеркивают необходимость подчеркивать чувства и эстетический опыт поэзии .Кроме того, в ряде исследований предполагается, что начальные учителя недостаточно подготовлены к обучению поэзии, что, вероятно, может способствовать отсутствию вовлеченности учеников

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *