Kоды купонов

Код купона https://www.autodela.ru/main/blogs/Ira_Avto/kak-rabotayet-promokody это общий термин, используемый для всех офлайн- и онлайн-кодов, используемых для получения скидки, выгоды или привилегий в любом офлайн- или онлайн-магазине. Коды купонов предоставляются либо соответствующими магазинами или торговыми точками, либо в сотрудничестве с другими предприятиями, мероприятиями, влиятельными лицами и т. д. Существуют различные типы онлайн-, офлайн-, скретч-, партнерских, подарочных и рекламных купонов.

Вся цель электронного маркетинга — вернуть клиентов на ваш сайт. Предоставление купонов — отличный способ повысить эффективность ваших электронных писем. Обещание эксклюзивных кодов купонов побуждает посетителей сайта, которые еще не являются частью вашего списка рассылки, присоединиться к вам. Тем более , что 40% покупателей говорят, что откажутся от рассылки, если включенные купоны или поощрения не будут достаточно привлекательными. Weebly Promote позволяет легко создать список рассылки и различные группы подписчиков, которым вы можете предоставить коды купонов и предложения по электронной почте.

Через последующие действия

Ориентируйтесь на недавних клиентов с помощью благодарственных писем, содержащих коды купонов, с целью увидеть, как они возвращаются и становятся постоянными клиентами. Почти 68% покупателей говорят, что купоны повышают их лояльность к бизнесу.

Через социальные сети

Как и в случае с электронной почтой, вам нужно возвращать клиентов на ваш сайт, когда вы взаимодействуете с ними в Facebook, Twitter и других социальных сетях. Купоны могут быть столь же полезными здесь. Не менее 58% подписчиков «лайкают» бренды в надежде на получение специальных предложений. Попробуйте провести конкурс на социальной платформе, которая лучше всего подходит для вашей аудитории , и раздайте участникам коды купонов.

Через ваш сайт

Вместо распродажи разместите код купона на главной странице. «Только на этой неделе используйте код купона «15OFF», чтобы сэкономить 15% на всей нашей мужской одежде». Возможно, это просто побудило некоторых посетителей превратиться в покупателей. Вы можете сделать это, просто добавив текстовый элемент с вашей копией и настраиваемым кодом, который вы создали с помощью создателя купонов.

Если вы не уверены, какие купоны лучше всего подойдут вашей аудитории, попробуйте разные типы, чтобы определить, какие из них находят отклик. Если скидка 10 % на все заказы на сумму свыше 150 долларов не помогла, попробуйте бесплатную доставку. Лучший способ узнать, что работает, — это простое желание все проверить.

Как вы использовали коды купонов на своем веб-сайте? Мы хотели бы услышать, как вам удалось увеличить продажи с помощью креативных купонных кампаний.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *