Как создать аутентичный логотип для вашего бренда одежды

Говорят, что первое впечатление важно, и это никогда не бывает так, как когда дело доходит до логотипов. Логотипы — это лицо бренда, обычно это первое, что люди видят, когда соприкасаются с вашим бизнесом, поэтому к этому нельзя относиться легкомысленно.

Если вы только что решили создать свой собственный бренд одежды и все еще находитесь в процессе разработки его визуального повествования, то вы попали по адресу. Используя некоторые из самых знаковых мировых брендов, мы научим вас сделать принт на футболке, чтобы вы могли создать идеальный логотип для своего бизнеса, от повседневной спортивной одежды до элитных персонализированных рубашек поло .

Часть 1 – Различные стили модных логотипов
Логотип — это значок или символ, представляющий бренд, компанию, организацию или даже человека. Логотипы бывают разных видов:

Типографский логотип моды
Как следует из названия, они состоят только из названия бренда, написанного определенным образом. Шрифты, используемые для этих типов логотипов, могут быть разработаны специально для случая (иногда даже сделаны вручную) или модифицированной версией уже существующего шрифта.

Логотип символической одежды
Эти логотипы используют значок для представления самих себя, и они могут сопровождаться текстом или нет. Существует два типа символических логотипов: абстрактные и фигуративные.

Абстрактный стиль
. Чаще всего это геометрические фигуры, но они также могут быть и органическими (созданными из линий и граней, которые можно найти в природе). Что делает его абстрактным, так это то, что человеческий разум не распознает его как какой-либо конкретный объект или элемент.

Образный логотип бренда одежды
В отличие от абстрактных, эти фигуры что-то представляют, и человеческий разум должен уметь это распознавать. Если это не так, то логотип не справляется со своей задачей. Дизайнерам часто приходится балансировать между созданием чего-то узнаваемого, но не слишком очевидного.

Качества, которыми должен обладать логотип: Чтобы логотип хорошо представлял бренд, он должен соответствовать определенным требованиям. Мнения о том, что делает логотип эффективным, варьируются от дизайнера к дизайнеру, но, как правило, логотипы должны:

Оставаться узнаваемым вне зависимости от размера
Логотипы размещаются на самых разных носителях: от физических, таких как канцелярские товары и рекламные щиты, до онлайн-платформ, таких как веб-сайты и приложения. Как бы замечательно это ни было, непрактично иметь логотип, который в конечном итоге выглядел бы как муха, когда он уменьшился в размере. Обратный путь тоже не намного лучше: усиление чего-то, что плохо построено, только подчеркивает его недостатки.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *