Как работает SEO продвижение сайта

Аббревиатура «SEO» сегодня широко известна как общее название комплекса работ, направленных на оптимизацию сайта под требования поисковиков для улучшения его позиций в выдаче. Английская фраза Search Engine Optimization так и звучит на русском — «поисковая оптимизация». А если еще проще, то это выведение страниц сайта в первую десятку поисковой выдачи — на первую страницу SERP.

Поисковую оптимизацию в качестве необходимого инструмента уже не первый год выбирают самые разные организации — производители и онлайн-школы, маркетплейсы и самостоятельные интернет-магазины, аутсорсеры, банки и пр. Зачем же всем им это нужно?

Что дает продвижение в поисковых системах

На любой пользовательский запрос поисковик ищет релевантную информацию, которую и выдает в виде страниц со статьями на данную тему. Но для того, чтобы страница попала в выдачу, надо привлечь внимание поисковых алгоритмов — убедить их в том, что именно здесь есть полезные пользователям сведения.

SEO-специалисты «заставляют» признать продвигаемый сайт во всех отношениях качественным, как следствие — чаще показывать его в поиске. Ну, а для чего нужен трафик, объяснять нет необходимости: чем больше людей посетит ресурс, тем выше потенциал выполнения целевых действий.

При этом цели бизнеса могут быть разные (от повышения узнаваемости и улучшение репутация до роста продаж) — в конце концов, «все пути ведут в Рим», и достижение любой цели обеспечивает повышение дохода.

Основные задачи сео-специалиста

Поисковые системы оценивают сайты по сотням параметров. Задача специалиста по продвижению состоит в том, что улучшить важнейшие факторы ранжирования, оказывающие максимальное влияние на позиции в выдаче.

К обязательным группам работ можно отнести:

  • формирование семантического ядра — набора поисковых запросов, по которым необходимо наладить трафик;
  • разделение (кластеризация) ключевых слов, определение необходимого числа страниц на сайте и их иерархии (один запрос — одна страница);
  • технический аудит — анализ определяющих параметров сайта, выявление мешающих его функционированию ошибок и проблем;
  • работа со ссылками.

Важно также понимать, что сео-продвижение https://seo.media-sfera.com/ является цикличным процессом: ситуация анализируется, что-то дорабатывается, изменения отслеживаются, анализируются — и снова выполняются доработки.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *