Как продавать автозапчасти в Интернете
Индустрия онлайн https://alliance-parts.ru/ продаж автомобильных запчастей и аксессуаров резко выросла за последние пять лет, когда в онлайн-пространство вошли обычные розничные продавцы . Эта тенденция будет только расти, поскольку oбъем онлайн-рынка автозапчастей во всем мире почти утроится.Этот сдвиг совпадает с резким ростом числа покупателей, совершающих покупки в Интернете. Хотя рост может быть не таким высоким, как женская или мужская мода, индустрия.
Однако, согласно исследованию, хотя этот рост, по прогнозам, будет продолжаться со скоростью 3% в год до 2030 года, «80% игроков [в отрасли] говорят, что в настоящее время они недостаточно подготовлены — в основном из-за отсутствия стратегической направленности и навыков, а также недостаточных ресурсов для цифровизации».
Вопрос больше не в том, насколько большой станет индустрия продаж автомобильных запчастей и аксессуаров. Вместо этого теперь все зависит от того, кто готов расширить свой бизнес и продавать автозапчасти в Интернете? Чтобы оставаться на шаг впереди и подготовить свой бизнес к онлайн-продажам, прочтите это подробное руководство о том, как стать онлайн-продавцом автозапчастей.
Это может показаться простым, но за тем, что мы продаем и почему мы это продаем, стоит сложное уравнение. Вы хотите конкурировать на более крупной автомобильной арене или специализироваться на конкретных продуктах? Знание продуктов, которые вы хотите продавать, поможет вам лучше структурировать свой веб-сайт электронной коммерции и предоставить вашим пользователям цельный и хорошо структурированный веб-сайт с хорошим пользовательским интерфейсом, что приведет к конверсиям, а не к отказам.
Внешний вид: бампера, решетки радиатора, боковые зеркала и т. д.
Внешние детали, как правило, являются самыми продаваемыми автозапчастями, поскольку их замена часто более удобна для непрофессионала. Эти детали могут быть либо заменой, либо апгрейдом послепродажного обслуживания, поскольку установить их, как правило, несложно.Подобные внешние детали часто требуют больших упаковочных коробок и менее хрупкие, чем внутренние. Если вы хотите продавать эти продукты, вы должны учитывать требования к доставке.
Колеса и подвеска: шины, колпаки, амортизаторы и стойки и т. д.
Колеса и подвески часто указываются в разделе Внешние характеристики, потому что они продаются одинаково. Однако их установка является более сложным процессом, чем обычная внешняя, и требует посещения магазина или механика. Продажи этих деталей обычно переходят от клиента к другим компаниям.
Свежие комментарии