Цель бизнес-плана
На протяжении всего процесса создания бизнес-плана вы должны помнить о его цели. Зачем ты пишешь план? Это для управления бизнесом? Или это для сбора денег?
Бизнес-план может быть годовым планом управления вашим бизнесом. Или бизнес-план может быть разработан в первую очередь для привлечения капитала. Есть исключения, и часто разница между годовыми планами и бизнес-планами становится запутанной. Банки и другие кредиторы или инвесторы могут потребовать копию годового плана на каждый год. Руководство может использовать начальный бизнес-план в качестве основы для ведения бизнеса.
На пример печать визиток , бирки, блокноты и т.д. На дизайнерском картоне наиболее популярна.Так что советую обращатьсяwowprint.kzзаказать печать продукции в компании с 12-летним опытом работы в данной сфере. Гарантия предоставляется на каждый заказ без исключения.
Бонус — фирменная упаковка с атрибутикой компании заказчика — в подарок!
Сохранение четкого различия между годовыми планами и бизнес-планами не имеет значения. Важно четко указать основную цель и основную аудиторию плана. Как правило, если план будет использоваться для привлечения инвесторов или кредиторов, это является основной целью, а посторонние являются основной аудиторией. Если план поможет управлять бизнесом, это является основной целью, и инсайдеры являются основной аудиторией.
Насколько длинным должен быть ваш бизнес-план? Я считаю, что для большинства стартапов идеальная длина составляет 10-50 страниц. Эта длина позволяет вам вдаваться в некоторые подробности о направлении вашего бизнеса, а также будет достаточной для того, чтобы план служил общим руководством для вашего бизнеса.
Однако отличный бизнес-план может быть коротким. Содержание плана важнее его длины. Если вы проделали тщательную работу по оценке своего рынка и своих конкурентов, а затем разработали весьма своеобразную стратегию, то это гораздо важнее, чем наличие действительно длинного бизнес-плана.
На ранних стадиях планирования вашего бизнеса вы можете начать с одностраничного бизнес-плана . Очень короткий план позволяет вам действительно сосредоточиться на ключевых вопросах, что особенно важно на ранних этапах планирования.
Далее следует обсуждение ключевых частей относительно простого бизнес-плана.
Текущая ситуация
Этот раздел наиболее подходит для планов, используемых для поиска финансирования. В этом разделе вы описываете, на каком этапе развития находится ваша компания и на что будет направлено искомое финансирование.
Есть три основные причины для поиска внешнего финансирования: начальное финансирование, финансирование расширения и финансирование разработки.
Стартовое финансирование: если вы ищете стартовое финансирование, вам нужно будет перечислить конкретные этапы, которые были достигнуты, и подчеркнуть все положительные изменения, не вводя в заблуждение. Вы должны предвидеть вопросы, которые могут задать ваши кредиторы или инвесторы.
Было ли проведено исследование рынка?
Был ли разработан прототип продукта?
Объекты сданы в аренду?
На месте ли управленческая команда?
Производство заключено по контракту?
Готовы ли маркетинговые планы?
Будете ли вы получать финансирование, а также условия этого финансирования будут зависеть от стадии развития, на которой находится ваша компания. Чем более полно развита ваша компания, тем лучше будет ваше финансовое положение.
Свежие комментарии