Почему Дошкольное Образование — Одно Из Самых Важных Решений
В дошкольном возрасте дети закладывают прочный фундамент социальных, доакадемических и общих жизненных навыков, которые дадут им преимущество в школе и за ее пределами. Исследования показывают, что дети, окончившие дошкольные учреждения https://www.detey-planeta.ru/podgotovka-k-shkole/, лучше подготовлены к учебе.
Причины, почему дошкольное образование важно:
ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УЧИТ ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ.
Маленькие дети учатся, играя. Если первое знакомство ребенка с обучением в классе происходит в чрезмерно академической среде, у него может не развиться сильное чувство любопытства, и он будет отлучен от школы.
Дошкольное учреждение предоставляет детям возможность учиться так, как им интересно, создавая позитивную ассоциацию с обучением. Лучшее дошкольное учреждение помогает детям развить стремление к обучению, которое они пронесут с собой на протяжении всего школьного времени.
ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ РАЗВИВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ.
В дошкольных учреждениях дети проводят много времени с другими детьми и взрослыми за пределами своих семей. Окружающая среда предоставляет множество возможностей научиться дружить, сотрудничать, слушать и развивать базовые навыки общения.
ДЕТИ РАЗВИВАЮТ НАВЫКИ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОСРЕДСТВОМ «ОБУЧАЕМЫХ МОМЕНТОВ» И ДРУГИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Когда дети играют и участвуют в мероприятиях со своими сверстниками, почти неизбежно возникают незначительные конфликты, вызывающие разочарование, гнев и другие эмоциональные проблемы. Эти конфликты предоставляют возможности для « поучительных моментов ».
Учителя могут поощрять детей замечать, как их поведение влияет на других, и практиковать навыки межличностного решения проблем. Выпускники дошкольных учреждений покидают класс с эмоциональными навыками, которые они будут носить с собой до конца своей жизни.
ДОШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ УЛУЧШАЮТ НАВЫКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
В дошкольных учреждениях педагоги предлагают разнообразные игры и занятия, которые помогают детям развить навыки начальной грамотности . Дети поют песенки с алфавитом, разучивают рифмы, которые помогают им различать звуки, слушают рассказы для чтения вслух и играют с магнитными буквами алфавита.
В дополнение к изучению этих основ у детей часто появляется чувство волнения и мотивации для продолжения обучения. Дошкольное дошкольное обучение грамоте происходит во время занятий, которые по своей природе интересны детям, что создает положительные ассоциации с чтением.
ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЗДАЕТ ОСНОВУ ДЛЯ МАТЕМАТИКИ.
Дошкольные учреждения не учат детей математике до того, как они будут к этому готовы, но закладывают основу для будущих успехов с помощью веселых занятий и управляемых игр. Дети часто играют в игры на сопоставление, сортировку или счет, а также в настольные игры, которые помогают учащимся лучше понимать числа и категории.
ДОШКОЛЬНАЯ СРЕДА ВОСПИТЫВАЕТ У ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСТВО И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ.
У маленьких детей активное воображение, и это воображение можно развивать, чтобы стимулировать обучение и творчество. Дошкольная среда создана для поощрения исследований.
Воспитатели дошкольных учреждений обучены помогать детям развивать свои собственные идеи и мысли. Они поощряют любопытство, задают вопросы и выслушивают детские идеи, а не навязывают «правильные» ответы или поведение.
В стимулирующей среде и правильном взаимодействии со взрослыми у детей больше шансов развить любознательность и творческие способности.
ДОШКОЛЬНИКИ МОГУТ ДЕЛАТЬ ВЫБОР.
Дети дошкольного возраста могут выбирать, в каких мероприятиях они будут участвовать. Это означает, что они не только следуют своим интересам, но и учатся навыкам принятия решений и ответственности . Детям предлагается сделать собственный выбор.
Учителя наблюдают за детьми и следят за тем, какие занятия им кажутся интересными. Если ребенок не знает, как участвовать в играх других детей, они могут предложить способы присоединиться к группе.
ДЕТИ УЧАТСЯ ЗАБОТИТЬСЯ О СЕБЕ.
В дошкольном возрасте детям часто дают возможность попрактиковаться в ответственности. Воспитатели дошкольных учреждений учат и требуют от детей мыть руки, хранить личные вещи в шкафчиках и класть игрушки обратно в отведенные для них места.
ДЕТИ УЧАТСЯ ЗАБОТИТЬСЯ ДРУГ О ДРУГЕ.
Помимо заботы о себе, дошкольники учатся заботиться о других. Учителя поощряют детей помогать друг другу приобретать навыки, в которых они более компетентны, и рассматривают себя в качестве ресурса для других детей.
Детям дошкольного возраста также может быть предоставлена возможность помогать в классе. Учителя могут попросить их, например, накрыть на стол во время перекуса, исправить календарь или помочь организовать мероприятие.
Свежие комментарии