Как создать команду-победительницу из сотрудников?
В современной теории управления бизнесом ключевую роль играют люди и сформированная из них команда. Каждый сознательный предприниматель знает, что эффективные сотрудники имеют огромное влияние на успех или неудачу в бизнесе. Хорошо подобранная и умело управляемая команда почти всегда приводит к измеримым результатам компании.
Создать хорошую команду — настоящее испытание, поэтому стоит действовать комплексно. Важен сам момент подбора новых сотрудников, как и соответствующая мотивация, постановка целей и интеграция во время их трудоустройства в компанию.Для более качественной работы советую обратиться https://mosevent.ru/uslugi/timbilding-na-prirode.html
Когда начать?
Умелое построение эффективной команды должно начинаться с момента набора сотрудников. Помимо проверки того, обладает ли данный кандидат необходимой профессиональной квалификацией, также стоит потратить некоторое время на знакомство с ним. Вопреки видимости, это очень важный элемент, который может определить дальнейший успех или, наоборот, неудачу.
Собеседование при приеме на работу — это время, когда мы можем проверить, подходит ли потенциальный сотрудник компании. Часто профессиональный опыт и соответствующие компетенции – это еще не все – стоит проверить, идентифицирует ли себя кандидат с миссией и целями компании, каковы его стремления, долгосрочные планы, что его мотивирует, какой стиль работы он предпочитает. Наличие профиля кандидата облегчает принятие решения о том, подходит ли кто-либо в данную команду. Такая информация также помогает будущему работнику найти подходящее место в коллективе.
Одна команда, разные роли
Хорошую рабочую команду можно сравнить со спортивной командой. У каждого есть место и определенная роль в нем. Чрезвычайно важно, чтобы они были четко указаны в начале. В результате сотрудники более дисциплинированы, не отвлекаются на другие задачи и не попадают в рамки компетенций друг друга. Важно, чтобы каждый член команды был должным образом мобилизован на собственную работу и целеустремленно, но также осознавал, что как член более крупной команды, только с ней он может добиться реального успеха.
Разделение ролей должно четко и конкретно определять обязанности и обеспечивать соответствующие инструменты для их выполнения. Грамотное разделение задач позволяет каждому сотруднику продемонстрировать, в чем он лучше всего разбирается. Он также адаптирован к личностным факторам. Неадекватное распределение ролей представляет значительную угрозу для команды. Это может вызвать разочарование, неудовлетворенность и потерю мотивации. Само собой разумеется, что такие проблемы не идут на пользу никому — коллективу, компании и самому сотруднику.
Свежие комментарии