Что такое питчинг, или как заинтересовать инвестора за минуту :: РБК Тренды | ETOVMODE

5416e053946b3530d8861b9f9cd313ef-6216445

Как заинтересовать инвестора так, чтобы у него возникло желание узнать о стартапе больше и в дальнейшем профинансировать его — в материале РБК Тренды о питчинге

1

Что такое питч

Питч — это короткая структурированная презентация проекта перед потенциальными инвесторами.

Об эксперте: Александр Колегов — руководитель проектной работы на программе MOOVE для студентов от бизнес-школы СКОЛКОВО и МТС.

Само слово пошло от английского pitch — «бросок» или «подача», которое, к примеру, спортсмены употребляют при игре в баскетбол. Это популярный в бизнес-сообществе инструмент, который используют предприниматели или стартапы, чтобы начать общаться с потенциальными вкладчиками. А венчурные инвесторы ходят на питч-сессии, чтобы за короткое время изучить как можно больше новых проектов и понять, куда лучше вложить деньги.

Цель питча — заинтересовать инвестора так, чтобы у него возникло желание узнать о стартапе больше и в дальнейшем профинансировать его. Но учиться питчить полезно не только предпринимателям, но и менеджерам.

Источник

Что такое питчинг, или как заинтересовать инвестора за минуту :: РБК Тренды

Читайте также: