Новости моды: банкротство Ralph & Russo, коллаборация Maison Margiela и Томми Кэша :: Вещи :: РБК Стиль | ETOVMODE

В бутике Prada на Большой Дмитровке появились вещи из мужской коллекции сезона весна-лето 2014, в рамках которой также были представлены женские образы. Во время ее подготовки Миучча Прада думала о тропических уголках, которые в новейшей истории человечества превратились в зоны боевых действий: например, Гавайи, подвергшихся нападению со стороны Японии в 1941 году. Результатами размышлений дизайнера стали принты, переосмысливающие мотивы 40-х годов: цветы гибискуса и женские силуэты украсили повседневные закрытые платья со спортивными элементами.

0c7cc537d61deaffa5837b7d80e89ca2-3109548

e1b6c58922a5984221b1c5e8d9f34a63-4944149

cfe0c90bf17582bb3df0556feb2ae4f1-2510674

49b32f6679e19607c226a756155a9463-5102460

1

из
4

Prada, весна-лето 2014
© пресс-служба

Prada, весна-лето 2014
© пресс-служба

Prada, весна-лето 2014
© пресс-служба

Prada, весна-лето 2014
© пресс-служба

Ralph & Russo оказался на грани банкротства

Британский бренд Ralph & Russo, одежду которого носят Дженнифер Лопес, Пенелопа Крус, Энн Хэтэуэй, Эмбер Херд, Рианна и Меган Маркл (в платье Ralph & Russo она появилась на одном из помолвочных снимков с принцем Гарри), оказался на грани банкротства. Как пишет издание WWD, дизайнеры Тамара Ральф и Майкл Руссо не справились с последствиями пандемии коронавируса. Однако это не единственная проблема: бренд получил иск от инвестиционной компании Candy Ventures из-за ссуды в размере £17 млн. Сейчас работа ателье приостановлена, а февральские зарплаты сотрудникам удержаны.

Справиться с кризисом бренду помогут Пол Эпплтон из фирмы Begbies Traynor Group, которая специализируется на корпоративной реструктуризации, и Эндрю Андронику из консультационной компании Quantuma Advisory. Благодаря им Ralph & Russo, пропустивший Неделю Высокой моды в январе, надеется вернуться с кутюрным показом в июле.

ef3039f4d04842983c37d4a7a67c2a35-7701230

Меган Маркл в платье Ralph Russo во время объявления о помолвке с принцем Гарри

© instagram.com/kensingtonroyal

Maison Margiela выпустил тапки-батоны в коллаборации с Томми Кэшем

После коллаборации с adidas Originals, в рамках которой вышли метровые кроссовки Superstar, эстонский рэп-исполнитель Томми Кэш объединился с Maison Margiela. Совместно они выпустили не только капсульную коллекцию одежды, в которую вошли полосатый свитер, бланковая футболка, тапки в виде батона и лапша быстрого приготовления в фирменной упаковке, но и экспериментальный трек Mute. Его Томми Кэш назвал «настоящим пандемическим бэнгером», который помогает «закрыться от мира, чтобы наконец слушать себя».

72c3e463e24ba39d6a6361e7e7271f63-2138972

c418cc5af0221b6f3d859cfb15b4cf21-3448288

290f01ac32207ddd64f8c656970c8a89-4362073

da19a7dc553bc7fb323f1298aab1a4f9-2921433

7081dcdd14d96eeef9ad281c93b07823-2541537

1

из
5

Коллаборация Maison Margiela и Томми Кэша
© tommycashshop.com

Коллаборация Maison Margiela и Томми Кэша
© tommycashshop.com

Коллаборация Maison Margiela и Томми Кэша
© tommycashshop.com

Коллаборация Maison Margiela и Томми Кэша
© tommycashshop.com

Коллаборация Maison Margiela и Томми Кэша
© tommycashshop.com

IKEA показала результаты сотрудничества с дизайнерами и художниками

Компания IKEA представила шестую коллекцию, созданную при участии современных дизайнеров и художников. В этом году она посвящена исследованию грани между искусством и функциональным дизайном, которая меняет взгляд на привычные вещи. Американский скульптор Дениэл Аршам (в мире моды он известен по коллаборации с Dior Men) разработал часы, парящие в пространстве, японский творческий коллектив Gelshop — настольную лампу и фонарь в виде шестигранного ключа, студия Humans since 1982 — мини-дроны, заключенные в картинную раму, а дизайнеры Сабин Марселис и Штефан Маркс — настенный светильник с прорезями. Маркс также представил вазу и плед с надписями «I’m so sorry» («Мне так жаль») и «I wait here for your forever as long as it takes» («Я жду тебя здесь столько, сколько потребуется»).

«У каждого предмета этой коллекции есть практическое назначение и в то же время все они произведения искусства. Мнение о том, что искусство эксклюзивно, а дизайн предназначен для массовой культуры, теряет актуальность. Эти два феномена прекрасно взаимодействуют, и вот тогда случается настоящее волшебство», — говорит Хенрик Мост, креативный директор IKEA.

Коллекция АРТ-ИВЕНТ поступит в продажу в России во второй половине апреля. Цены варьируются от 1499 до 3999 руб.

d234e14c1e9696d5ac3c463565aa0dfc-8047659

bdb86e592dfac0afee035cb4e61d276f-8954778

46d8d855d10f1f168ba38e8d11245cfd-5690841

1b4dcac83a932ff54b0b887237b9acfe-1203586

7d9b57422032847ca5bc4bc2c69e60ae-1723677

5174cf839ed64ac0c82dde1114a5ecaf-2117221

22cbf77df3894a0230e6172bc0a49105-9874069

e2d1707ad2e114573420d6ed5c46d6db-2060870

4ab8c8bca5113f362ddf33518ba7464e-3206337

1

из
9

Плед Штефана Маркса в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба

Светильник Сабин Марселис и Штефана Маркса в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба

Ваза Штефана Маркса в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба

Часы Дэниела Аршама в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба

Настольная лампа и фонарь Gelshop в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба

Ваза Штефана Маркса в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба

Светильник Сабин Марселис и Штефана Маркса в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба

Фонарь Gelshop в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба

Дроны в картинной раме Humans since 1982 в рамках коллаборации с IKEA
© пресс-служба

«Рихтер» и «Культура» выпустили совместную коллекцию очков

Бутик-отель «Рихтер» продолжает выпускать совместные коллекции с российскими дизайнерами и художниками. В этот раз партнером по коллаборации стала марка оправ для зрения и солнцезащитных очков «Культура». Вместе они представили лимитированную серию из трех видов очков, в основу дизайна которых легла массивная оправа молодого Ива Сен-Лорана, но более минималистичная, в духе «Культуры».

«Три цвета тоже неслучайны: графит — новый черный в оптике, черепаха — дань тем же годам, откуда родом оправа, а олива — цвет стен в ресторане «Рихтера», — рассказывает команда марки.

Конечный результат сотрудничества дополнился кастомизированным чехлом и фотохромными линзами, которые затемняются на солнце. После презентации в «Рихтере» 18 марта очки можно будет приобрести в лобби отеля и в магазинах «Культуры».

1453a79b7a85db9fcc454364e07f77e8-5032049

fcd15cb0455c270f0ae87c079c2a655e-4000309

ea7a7fa44715ef965fe1e2ffbf7675b9-3785465

c46fb6122495f5be786feaeb5a779e4c-2982612

8b69bc55bf3364141bf23bd6880fb446-2429422

eaedf375a8291afd39d1bc738537bc63-9561172

f0a511272999f0eaf56d94bb41a1871c-5002990

377dde660efb714f0a8e0b8e021b2104-5306892

1

из
8

Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба

Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба

Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба

Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба

Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба

Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба

Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба

Лукбук коллаборации «Рихтера» и «Культуры»
© пресс-служба

Replicant.fashion запустил бот для примерки виртуальной одежды

Первый маркетплейс виртуальной одежды replicant.fashion, запущенный российским дизайнером Региной Турбиной, и компания Texel, специализирующаяся на разработке технологий 3D-сканирования и виртуальной примерки, организовали фестиваль цифровой моды. В его рамках заработал Telegram-бот, куда любой желающий может загрузить свою фотографию и бесплатно примерить один из семи виртуальных образов (один день — один образ). Среди них, к примеру, — космический костюм, металлизированное платье и боди с принтом, ставшим результатом работы искусственного интеллекта. При этом фестиваль не ограничен по времени: для каждого пользователя он начинается в момент активации бота.

На первом этапе запуска доступ к боту получат 250 пользователей, у которых будет по два приглашения для  друзей, знакомых и коллег. По мере развития сервиса replicant.fashion и Texel планируют увеличить число пользователей.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Что такое виртуальная одежда и сможет ли она заменить реальную

Теги:

Новости моды

Источник

Читайте также: