Как технологии ИТ-соревнований помогают искать лучших программистов :: РБК Тренды | ETOVMODE
Mail.ru Group более 10 лет проводила соревнования и чемпионаты для ИТ-специалистов. Оказалось, что наработанные технологии могут стать эффективным инструментом по поиску решений и лучших кадров для всех участников рынка
Задача
Создать инструмент в виде онлайн-платформы для решения технологической, кадровой, маркетинговой и репутационной бизнес-задач с помощью соревнований и чемпионатов.
Предпосылки и мотивация
Компаниям с каждым годом нужно все больше специалистов, а нанимать их становится сложнее из-за нехватки квалифицированных кадров и конкуренции за них. Во всем мире компании, в первую очередь технологические, регулярно проводят практико-ориентированные мероприятия для разработчиков. Это позволяет им повышать лояльность потенциальных соискателей, привлекать и нанимать лучших специалистов. В России Mail.ru Group проводит подобные мероприятия с 2010 года. За это время компания провела более 60 соревнований, в которых приняли участие 300 тыс. человек из 130 стран.
Многие компании проводили соревнования «неосознанно» — без целей и понимания, как работать с привлеченной аудиторией, какими должны быть результаты для бизнеса. В Mail.ru Group же контесты изначально проводились для решения бизнес-задач с рассчитываемой эффективностью, поэтому появилась идея предложить существующие внутри технологии для всего рынка.
Решение
В 2020 году Mail.ru Group объединила на платформе all cups все соревнования и решения для их проведения. Сама компания организовывала их по разным технологическим направлениям — от высоконагруженных сервисов и программирования ботов с использованием искусственного интеллекта до дизайна приложений. Поэтому технология в основе позволяла быстро «собирать» нестандартные контесты, адаптировать под конкретного заказчика с минимальными затратами и обеспечивать окупаемость расходов.
Источник
Как технологии ИТ-соревнований помогают искать лучших программистов :: РБК Тренды
Свежие комментарии