Как открыть зоомагазин?
Возможно, первоначальные затраты на открытие зоомагазина могут показаться немного пугающими, но окупаемость при правильном выборе товаров, удачном расположении и маркетинге может приятно удивить. Разнообразие товаров, предлагаемых в магазине, а также профессиональное и содержательное обслуживание являются ключевыми элементами успеха в индустрии зоопарка.
Наблюдая за отечественным рынком, нетрудно заметить поступательное развитие зоопромышленности. Количество и разнообразие животных, содержащихся в домах, увеличивается. В аквариумах и террариумах наблюдается большее восстановление. Доступ к Интернету и, следовательно, растущие знания привели к тому, что более экзотические животные или дикие рыбы, полученные из их естественной среды обитания, с большей вероятностью будут содержаться в домах. При работе магазина, через который появляется возможность приобрести животных, важно, где и у кого мы покупаем этих животных. Этот процесс регулируется глобальными организациями (СИТЕС).
Большая часть торговли зоотовары происходит в специализированных магазинах https://www.dogcitypet.ru/,какие зоомагазины. Товары для животных уже можно найти почти в каждом продуктовом магазине, так есть ли смысл открывать зоомагазин? Здесь вы можете сказать «да» со всей ответственностью! Зоомагазины – это то место, куда покупатель приходит не только за товаром, но и за знаниями! Покупатель в этот момент относится к продавцу как к авторитету. Это обязывает. Именно знания персонала магазина часто являются элементом, повышающим его популярность и привлекательность, что, в конечном счете, в значительной мере отражается на его прибыльности. Более богатое общество охотно выделяет больше средств на своих плавающих, ползающих или четвероногих подопечных. Это не только правильно сбалансированный корм, но и средства по уходу или аксессуары, облегчающие разведение и повышающие комфортность существования животных. Таким образом, ввод в эксплуатацию и соответствующее снабжение специализированного магазина можетстать прибыльным бизнесом .
Итак, как начать?
Распространенной ошибкой при открытии не только зоомагазина является отсутствие бизнес-плана и знания местного зоорынка. Каждый, кто начинает свое приключение с зообизнесом, должен начать с этого. Стоит делать финансовые предположениякоторый оценит финансовые возможности и потребности. О каждой коммерческой деятельности следует сообщать в ZUS и налоговую инспекцию. В случае продажи животных в зоомагазине следует также уведомить Уездную ветеринарную инспекцию, которая будет осуществлять надзор за магазином. Это требования закона! Расположение зоомагазина. Чтобы открыть процветающий зоомагазин, стоит потратить время и силы на выбор правильного места. Мы часто смотрим на расходы, связанные с арендой помещения, не обращая внимания на другие элементы, такие как расположение, парковка и вход в магазин. Желательно место с прямым выходом с улицы с уровня тротуара, без лестниц, ведущих на второй этаж или в подвал здания. Иметь ввиду
Зооиндустрия предлагает тысячи продуктов. Так какой же ассортимент должен появиться в зоомагазине?
В первую очередь это будут предметы первой необходимости. Сухой и влажный корм в различных ценовых и качественных диапазонах. От базовой до премиальной еды. Избегайте продажи продуктов питания на вес. Открытые продукты издают специфический запах, который не обязательно нравится не только тем, кто за ним пришел, но и другим посетителям магазина. Обветренная еда с попадающей в нее пылью тоже не обязательно придется вам по вкусу. Стоит рассмотреть различные виды добавок, продукты, обогащенные витаминами и минералами, которые составляют важную добавку к рациону животных, а также щетки и гребни для вычесывания животных, шампуни, косметические средства или препараты от блох и клещей. Берлоги и клетки для птиц или мелких млекопитающих — это другие продукты, которые нельзя упустить. Одежда для собак, также различные виды игрушек. В последние годы аквариумистика претерпела серьезные метаморфозы. Аквариумы, внутренние и внешние фильтры, светодиодное освещение, основные корма или специализированные корма, предназначенные, например, для одного вида рыб, а также ряд других аксессуаров, относящихся к этой категории зооиндустрии, — это продукты, которые все чаще ищут владельцы животных. .
Как насчет прямых продаж животных?
Для продажи животных ознакомьтесь с положениями Закона от 21 августа 1997 года об охране животных, в котором указаны общие условия содержания и торговли ими. Несоблюдение их правил может привести к серьезным последствиям. Животные, продаваемые в магазине, должны поступать с проверенных и легальных ферм, а экзотические животные должны иметь хранящиеся в магазине документы, подтверждающие, что они происходят из легального импорта (СИТЕС).
Где взять и как купить животных для магазина?
Есть несколько возможностей. Первым источником являются зоологические обмены в Лодзи, Вроцлаве, Катовицах и Кракове. Другой вариант — получение животных напрямую от заводчика, но такая форма поставки занимает много времени даже для того, чтобы добраться до них. Самое оптимальное решение – наладить сотрудничество со специализированными зоооптовиками, которые предлагают животных в зоомагазины.
Местный рынок домашних животных
Управление зоомагазином может быть источником постоянного дохода. Тем не менее, необходимо некоторое время для анализа местного рынка. Стоит ознакомиться с его предложением, внешним видом, качеством обслуживания или знаниями продавца. Каждый из этих факторов может иметь большое значение при принятии решения о том, можете ли вы открыть магазин в этом районе/месте. Вероятно, большинство магазинов в данном городе снабжаются продукцией одного и того же местного оптового торговца. Это важная информация для магазина! Не стоит ограничивать себя товарами только с одного склада. Старайтесь получать товары из нескольких источников. Может быть, это более трудоемко и менее удобно, но так вы начнете выделяться. Ищите новые продукты , быстро представляйте их, демонстрируйте преимущества, убеждайте и поощряйте своих клиентов покупать их.
Свежие комментарии