Глава Cartier Women's Initiative — о роли женщин в современном бизнесе :: РБК Тренды | ETOVMODE

a900693393b60f25aabaa0859a1c9cd3-8556213

Пандемия и карантин — хорошее время, чтобы напомнить о необходимости гендерного баланса в предпринимательстве, считает глава Cartier Women’s Initiative Уинджи Сампайо

Глава Cartier Women’s Initiative Уинджи Сампайо 21 мая прошлого года выступила на онлайн-конференции Startup Village 2020 с темой «Agents of change. Как инициатива Cartier объединяет женщин-предпринимательниц, меняющих мир». Эксклюзивно для РБК Тренды глава CWI рассказала о том, почему именно женщины чаще выбирают социально-значимые ниши, как пандемия меняет традиционные взгляды на «мужское» и «женское» и что может сделать каждый, чтобы поддержать предпринимательниц.

Конкурс Cartier Women’s Initiative уже 14 лет отмечает локальные инициативы и бизнесы, которые способствуют развитию мировой экономики и оказывают ответственное социальное влияние. За это время вокруг премии сложилось собственное сообщество предпринимательниц с разным бэкграундом и из разных стран — их объединяет стремление использовать инновационные бизнес-модели чтобы делать мир лучше.

О Cartier Women’s Initiative

Основная миссия Cartier Women’s Initiative — показывать, что бизнес может и должен быть драйвером позитивных изменений. Сейчас предприниматели, безусловно, сфокусированы на развитии и поиске новых точек роста, но, к сожалению, лишь немногие используют бизнес для общественного блага. В нашей программе участвуют женщины, которые стремятся при помощи своих проектов способствовать изменениям в социальной и экологической сферах. Мы надеемся, что они смогут стать ролевыми моделями для всего бизнес-сообщества, а их бизнес-модели вдохновят на поиск новых путей развития.

Мы особенно внимательно присматриваемся к проектам, которые решают цели ООН в области устойчивого развития. И опыт наших участниц показывает, что бизнес вполне способен выстраивать жизнеспособную модель со встроенным социальным влиянием. Слово «встроенный» здесь критично: это не про бизнес, который работает, зарабатывает деньги, а уже потом делает что-то хорошее, а про модель, которая подразумевает интеграцию социально значимых элементов на всех этапах. Работать с такими предпринимательницами всегда огромное удовольствие — они действительно вносят огромный вклад в экологические и социальные изменения, а их подход подразумевает креативность и новаторство.

Источник

Глава Cartier Women’s Initiative — о роли женщин в современном бизнесе :: РБК Тренды

Читайте также: