Gucci представил коллаборацию с Balenciaga :: Вещи :: РБК Стиль | ETOVMODE

В мае 2020 года Алессандро Микеле отказался от сезонных коллекций и участия в Неделях моды. По словам дизайнера, категории «осень-зима» и «весна-лето» потеряли свою актуальность, поскольку осознанное потребление, к которому постепенно переходит общество и сам бренд, предполагает более долгие сроки службы одежды. С тех пор Gucci выпускает основные коллекции два раза в год вместо пяти, не привязываясь к конкретному сезону. Прошедший показ был долгожданным еще и потому, что это первое шоу в рамках празднования столетнего юбилея итальянского модного дома.

Поддержка звезд

Поскольку Gucci теперь нельзя найти в традиционном расписании Недель мод, оповещением о грядущем показе служат посты друзей модного дома в социальных сетях. Помимо бессменного амбассадора Gucci Джареда Лето, в этот раз шоу поддержали теннисистка Серена Уильямс, актриса Лу Дуайон, композитор Крис Ли и певица Майли Сайрус, которая ранее была связана коммерческими узами с Saint Laurent. Каждому из них Алессандро Микеле разослал необычное приглашение Gucci Quiz с кроссвордами, сканвордами и головоломками об истории модного дома: какой предмет из мира верховой езды украшает фирменные сумки и лоферы, и действительно ли Гуччио Гуччи работал лифтером в лондонском отеле Savoy. На аналогичные вопросы бренд предложил ответить подписчикам в инстаграме, объяснив такой формат тем, что с момента своего назначения на должность креативного директора в 2015 году, Алессандро Микеле уделял словам особое внимание. В коллекциях модного дома всегда фигурируют вещи с надписями: например, Fake, Orgasmique, Blind for Love, For human and beast, а теперь еще и Balenciaga.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Коллаборация с Balenciaga

Слухи о том, что Gucci, который в последние месяцы представил коллаборации с брендом The North Face и художником Кеном Скоттом, затеял сотрудничество еще и с Balenciaga, распространились в социальных сетях за несколько дней до шоу. Издание WWD отметило, что этому ничего не мешает: оба бренда принадлежат французской компании Kering (в другом конгломерате, LVMH, модные дома и вовсе обмениваются креативными директорами), к тому же коллаборация таких крупных игроков рынка определенно будет иметь мировой успех. Проверить это нам все же удастся: слухи подтвердились пиджаками, юбками, сапогами-чулками и сумкой Jackie 1961 с объединенными логотипами модных домов, а также ожерельем Balenciaga, где букву G заменила монограмма Gucci.

4a37cea6e682b83b7c54bbfc0a4eb9f1-1058633

c8aa8abdb5a88c9e5a57ab87135dc84d-7637495

9219e3e4b0d06b32337d8feb9f4142ba-2216144

1d8b3aa1b6521c8f4c6eab349ec63719-5302366

59c9f75ff3147454d9cf30435c639752-2720635

1

из
5

Коллекция Gucci Aria
© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria
© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria
© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria
© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria
© пресс-служба

Отсылки к предыдущим руководителям дома

Подиум для демонстрации новинок был возведен в клубе Savoy как дань уважения лондонскому отелю с аналогичным названием, где Гуччио Гуччи работал лифтером, восхищаясь внешним видом обеспеченных постояльцев. Спустя десять лет он будет на этот внешний вид влиять: накопив денег и вернувшись во Флоренцию, Гуччи открыл мастерскую по изготовлению чемоданов, сапог и экипировки для конного спорта. Элементы верховой езды — будь то жокейский шлем, обувь с широким голенищем или наколенники, превратившиеся в наплечники, — появились и в новой коллекции бренда. «Я хотел взять что-то от семьи Гуччи, ведь это то, каким люди представляют себе бренд», — сказал Алессандро Микеле в разговоре с Джаредом Лето.

Кроме того дизайнер сделал реверанс в сторону бывшего креативного директора модного дома Тома Форда: показ открыл красный бархатный костюм, похожий на тот, в котором на церемонии MTV Video Music Awards в 1996 году появилась актриса Гвинет Пэлтроу, а продолжили белоснежные кейпы, укороченные свитеры, расстегнутые рубашки, пальто с вставками цвета фуксии и зеленое боа. «Это глубокое и экстатическое погружение во все, по чему мы скучаем сегодня. Это дыхание юбилея», — написал в заметках о коллекции Микеле.

53a54e8db6b25db9716d998d9e3411d7-4567717

b2394bfe79814669169ecef319a13b8c-4523375

9293ee3b893ef648d503879ef5d1427b-3548318

6411defa613d0bcc7fd19909a8f225d8-2720027

eb498c6d8b2c02c64561760998aed0b9-1763681

69b0e513cb234c90c0a20ab1b4d34f4e-2498813

4163d2e0566054206bf41a5d3d825cee-3838356

3d1ad59259e9f53e9147cc64cdc61690-7944080

13737194f304eb5ea541e3aee596a89e-6375406

789561f486a7f64749a4016842d2fa8e-7349228

1

из
10

Коллекция Gucci Aria
© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria
© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria
© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria
© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria
© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria
© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria
© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria
© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria
© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria
© пресс-служба

Музыка

Зачем создавать саундтрек к показу, если о бренде Gucci поет едва ли не каждый рэпер? Вероятно, именно так подумал дизайнер, попросив музыканта Лоуренса Ротмана собрать и свести все «Гуччи флип флапы», «Гуччи гэнги» и «Гуччи куччи». Треки Lil Pump, Bhad Bhabie, Rick Ross, Future и Die Antwoord в тандеме с Дитой фон Тиз помогли осовременить исторические коды, которые лежали в основе каждого образа. «Подборка песен говорит о стойкости дома и о том, какой большой вклад он внес в словарный запас поп-культуры», — сказано в описании шоу, срежесированном Флорией Сигизмонди.

Источник

Gucci представил коллаборацию с Balenciaga :: Вещи :: РБК Стиль

Читайте также: