Новости моды: сериал о Рое Холстоне, магазин на Острое мусора, коллаборация Valentino X Levi's :: Вещи :: РБК Стиль | ETOVMODE

Португальский дизайнер Фелипе Оливейра Баптиста уходит из Kenzo после двух лет работы. Компания LVMH, владеющая французским брендом с 1993 года, решила не продлевать с Баптистой договор, срок действия которого заканчивается 30 июня.

«Для меня было честью служить этому удивительному дому и наследию его основателя Кендзо Такады. Я бы хотел поблагодарить свою команду за их талант и преданность делу», — прокомментировал дизайнер в официальном заявлении.

До Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста на протяжении восьми лет занимал должность креативного директора Lacoste, а также работал в Max Mara, Lemaire и Cerruti. Баптиста — выпускник факультета дизайна Кингстонского университета и обладатель премии Andam/LVMH.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Netflix объявил дату выхода сериала о дизайнере Рое Холстоне

На сайте Netflix появился тизер мини-сериала о дизайнере Рое Холстоне от продюсера «Американской истории ужасов» Райана Мерфи и режиссера «Игры престолов» Дэниела Минхена. Он выйдет на стриминге 14 мая и расскажет о жизни и карьере дизайнера не без свойственных проектам Netflix драматических и даже трагических поворотов. В инстаграме Мерфи также появились кадры со съемок, на которых можно увидеть не только исполнителя главной роли Юэна Макгрегора, но и Ребекку Дайан, сыгравшую ювелирного дизайнера Эльзу Перетти, и Кристу Родригез в образе певицы Лайзы Миннелли.

10 актеров, сыгравших Гуччи, Версаче и других глав модных домов

a64c248082d910d91b6e336a787ce4d7-8952243

Юэн Макгрегор в роли дизайнера Роя Холстона и Криста Родригез в роли певицы Лайзы Миннелли

© instagram.com/mrrpmurphy

Valentino и Levi’s выпустили совместную коллекцию джинсов

В продаже в ЦУМе и бутиках Valentino в «Барвихе Luxury Village» и на Кутузовском проспекте появились джинсы, созданные французским брендом в сотрудничестве с американской мануфактурой Levi’s. Коллаборация, впервые представленная на показе Valentino сезона весна-лето 2021, построена вокруг модели 517, которая появилась в 1969 году на волне протестов против войны во Вьетнаме. Джинсы имели характерные для стиля хиппи расслабленную посадку и широкий шаговый шов, который позволял им хорошо сидеть на любой фигуре. Обновленная подиумная версия отличается от оригинальной только биркой, объединившей логотипы Valentino и Levi’s. Но именно так утилитарные вещи и становятся предметами роскоши.

dca0f1666191937b06ed5c3dd2337a2d-1744304

a1efe95dbd021b566ffa3cebfcfd4526-2241701

1

из
2

Джинсы из коллаборации Valentino X Levi’s
© пресс-служба

Джинсы из коллаборации Valentino X Levi’s
© пресс-служба

Pangaia представил коллаборацию с художником Такаси Мураками

Бренд одежды Мирославы Думы Pangaia представил совместную коллекцию с японским художником Такаси Мураками и дизайнерским магазином Музея современного искусства в Нью-Йорке. В нее вошли футболки и худи с рисунками Мураками «Flower Bomb» и «Smiling Flower», а также с изображением пчелы, специально созданным для этой коллаборации. Цель сотрудничества не только подчеркнуть взаимосвязь искусства и моды, но и обратить внимание на важность сохранения популяции пчел. Эта проблема изучается в рамках инициативы #BeeTheChange, созданной Pangaia.

Одежда выполнена из материалов, которые стали знаковыми для бренда Мирославы Думы. Это переработанный и органический хлопок, волокно из водорослей и красители, которые не наносят вреда природе. Купить коллекцию The Pangaia X Takashi Murakami можно на сайте музея МоМа.

d169bd29676bfdf9b73460d85bf41dec-2168095

b79d369930da46ff482bc2605803e327-6584598

e6aa77d843af644e5f3be3f4e6c1ca4d-1151818

581756aad21261a04764dc4e4812b9dc-5368208

5d8555a92fdd929dde8b00559daac5aa-4634469

d1273d6a710f07082cdb9f90b95d3bf6-2246184

1

из
6

Коллабрация The Pangaia x Takashi Murakami
© пресс-служба

Коллабрация The Pangaia x Takashi Murakami
© пресс-служба

Коллабрация The Pangaia x Takashi Murakami
© пресс-служба

Коллабрация The Pangaia x Takashi Murakami
© пресс-служба

Коллабрация The Pangaia x Takashi Murakami
© пресс-служба

Коллабрация The Pangaia x Takashi Murakami
© пресс-служба

Ecco показал коллекцию сандалий Cozmo

Датский бренд обуви Ecco выпустил весенний дроп агендерных сандалий Cozmo в стиле джапанди (от англ. japan + skandi). Для него характерны четкие линии, нейтральные цвета и отсутствие декора, т.е. приметы японского и скандинавского дизайна. Коллекция также стала компромиссом между уличной и домашней обувью, потребность в котором возникла в условиях пандемии. В любой из шести моделей можно пойти как на пляж, так и на свидание. Этому способствует не только внешний вид сандалий, но и их удобство. Обувь выполнена с применением инновационной технологии вулканизации Fluidform, которая заключается в бесшовном соединении мягкой зернистой кожи с гибкой подошвой, что обеспечивает высокую прочность при деформации и растяжениях, а также хорошую амортизацию и высокую износостойкость. За дополнительное удобство отвечают быстро застегивающиеся ремни и анатомическая стелька, покрытая мягкой замшей.

Кожа, из которой выполнены сандалии, производится на сертифицированных кожевенных заводах с использованием водосберегающей технологии Ecco DriTan. Она сокращает количество пресной воды, необходимой для дубления, при этом качество материалов не уступает тем, что изготавливаются традиционным способом. Проверить это можно в магазинах и на сайте Ecco: коллекция Cozmo поступила в продажу в середине апреля.

e94acb193e52332f6e4cfa5d7fd8706b-6275300

0cf0c1ab5b4027f234875c7ff36d33e4-6797169

b5e71d31d472abd2b4e311bff9035737-3993888

8513cf0bae200915466adc19ef65f523-5112724

1d674dd8d2d6ec9f8044aeb4cda11b2d-9211551

db29d2abb45e7d6ecc8dae5461f6541c-5142083

78582116016acdd34481f79a6afa4f66-6995749

b9d8ed9196913f6d305d746b436329b2-4946847

1ac056867f56ae467a7593f10796a40b-8125527

8b907fb94af998a584301eb8cf15f9b4-5963580

53da597c3aaec3f2e94594b996e5494e-2720745

781a8b07ac5e076a813cc4af0c98760d-3598994

1

из
12

Коллекция сандалий Ecco Cozmo
© пресс-служба

Коллекция сандалий Ecco Cozmo
© пресс-служба

Коллекция сандалий Ecco Cozmo
© пресс-служба

Коллекция сандалий Ecco Cozmo
© пресс-служба

Коллекция сандалий Ecco Cozmo
© пресс-служба

Коллекция сандалий Ecco Cozmo
© пресс-служба

Коллекция сандалий Ecco Cozmo
© пресс-служба

Коллекция сандалий Ecco Cozmo
© пресс-служба

Коллекция сандалий Ecco Cozmo
© пресс-служба

Коллекция сандалий Ecco Cozmo
© пресс-служба

Коллекция сандалий Ecco Cozmo
© пресс-служба

Коллекция сандалий Ecco Cozmo
© пресс-служба

Converse открыл виртуальный магазин на мусорном острове в Тихом океане

Бренд Converse объединился с агентством Virtue от VICE, чтобы открыть виртуальный магазин на мусорном острове. Это реально существующее скопление мусора в северной части Тихого океана, которое занимает территорию, превышающую площадь Франции, и насчитывает 80 000 т пластика. Проект гибридной реальности позволяет не только безопасно прогуляться по острову, но и купить специальную эко-коллекцию кед, созданную молодыми дизайнерами и художниками, которые обеспокоены проблемами загрязнения природы. В виртуальном магазине также представлена одна из самых экологичных моделей Converse на сегодняшний день Renew Crater. Сборы с продаж будут переведены в фонд Take 3, который занимается очисткой океана от пластика. Цель проекта — избавиться от 1 млн единиц мусора, чтобы остров, на котором стоит магазин, исчез.

c38be6d3224145c38fd0d760b1c0c671-8799746

Магазин Renew Labs на Острове мусора 

© пресс-служба

Victoria Andreyanova презентовал коллекцию с использованием технологий дополненной реальности

Российский бренд Victoria Andreyanova представил коллекцию сезона осень-зима 2021/22 с использованием технологий дополненной реальности. Компания Cappasity, которая занимается созданием и интеграцией 3D-контента, оцифровала 16 образов, превратив их в интерактивные анимированные голограммы, которые позволяют лучше рассмотреть новинки. Среди них — клетчатые костюмы, полупрозрачные плащи, принтованные водолазки и пальто разных форм и оттенков, основа ДНК Victoria Andreyanova. Каждую вещь, уже доступную в шоу-руме бренда в Столешниковом переулке, сопровождает QR-код для просмотра голограммы. Ощутить дополненную реальность можно и на сайте shop.v-a.ru.

9c9dfb2ab79f06e0bfdd523401c70533-1844270

Интерактивные анимированные голограммы, созданные Victoria Andreyanova в сотрудничестве с Cappasity

© Снимок экрана

Lamoda запустила секцию одежды для людей с инвалидностью

Lamoda расширила категорию экологичных, этичных и благотворительных товаров Lamoda Planet, запущенную в ноябре 2020 года. Отныне в секции «Мода без границ» можно найти одежду, разработанную с учетом потребностей людей с инвалидностью и перенесших онкологические заболевания. Эти модели отличаются особыми конструктивными решениями: например, резинками по краям для более плотной фиксации, фурнитурой, которая не сломается при резком рывке, большими внутренними карманами, которые заменяют сумку людям на колясках, а также более удобными манжетами.

Первым брендом, который предоставил свой ассортимент для этой секции, стал Finn Flare с коллекцией «Мода для всех», разработанной совместно с командой спортсменов Ирины Громовой, старшего тренера Паралимпийской сборной России по лыжным гонкам и биатлону. Помимо специальных решений при создании вещей использовались технологичные материалы, которые позволяют телу дышать, но при этом защищают от дождя и ветра. Купить их можно на специальном лендинге Lamoda.

82f979473e3c58b621680aadf692aca6-4602515

Модели в одежде из категории «Мода без границ», представленной на сайте Lamoda

© пресс-служба

AliExpress сделал совместную коллекцию с дизайнером Игорем Чапуриным

Глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress продолжает укреплять связь с российской индустрией моды. После проекта «Запуск», в рамках которого были представлены совместные коллекции с марками «Кружок», Futureisnown, Sintezia, Outlaw Creative, Turbo Yulia Studio, Fusion и «Антон Лисин Россия», AliExpress выпустил коллаборацию с дизайнером Игорем Чапуриным. В нее вошли семь моделей одежды: асимметричный топ на широкой лямке, демисезонный плащ и платье в стиле babydoll, оверсайзовые рубашка, свитшот и майка, а также свитшот на молнии. Некоторые вещи дополнены лозунгами «Переменчивость» и «Все будет», подчеркивающими новую способность людей с большей легкостью относиться к переменам и оптимистично смотреть в будущее. Кроме того, на каждом предмете есть логотип в виде земного шара, символа онлайн-покупок, которые доступны из любой точки мира.

Купить капсульную коллекцию можно только на AliExpress, а увидеть и примерить в бутике Chapurin до 4 мая.

cbf2cf05a44b4b28ae821fbe0b797c8b-3654414

0289b79bbe16239dfb1fe16168b28e7a-1855126

fc088ab7689439393760d17d936493e2-2806408

527ef01a11896fec00507d38f1816a22-2789186

6b04bad943aba0eff6dcc95c1da0ae5a-4787644

ffe29953fea9dab44fca97ad020d3e73-2230431

d79f193c37f6d250d673c7045d353201-8848719

09d7e3deee3eadf23ea6baf3e3d91190-6572665

f6366acea8ff50bd355525de3fae1aad-9795260

da13c5bcc2ad741e17618edbc7834c10-2689703

1

из
10

Коллаборация AliExpress X Chapurin
© пресс-служба

Коллаборация AliExpress X Chapurin
© пресс-служба

Коллаборация AliExpress X Chapurin
© пресс-служба

Коллаборация AliExpress X Chapurin
© пресс-служба

Коллаборация AliExpress X Chapurin
© пресс-служба

Коллаборация AliExpress X Chapurin
© пресс-служба

Коллаборация AliExpress X Chapurin
© пресс-служба

Коллаборация AliExpress X Chapurin
© пресс-служба

Коллаборация AliExpress X Chapurin
© пресс-служба

Коллаборация AliExpress X Chapurin
© пресс-служба

От безделушек к фэшн-дизайну: как AliExpress пытается стать модной платформой.

Источник

Новости моды: сериал о Рое Холстоне, магазин на Острое мусора, коллаборация Valentino X Levi’s :: Вещи :: РБК Стиль

Читайте также: