Как и зачем в РБК отказались от классического офиса :: РБК Тренды | ETOVMODE

32ca450d2281a6f5b9881c60243e2c7a-4317949

Фото: Владислав Шатило / РБК

Летом 2020 года руководство РБК объявило, что сотрудники не вернутся в офис после пандемии. И хотя она не закончилась, новый формат работы уже активно практикуется. Рассказываем, зачем РБК нужен свой коворкинг

Как было раньше

Команда РБК работала в большом офисе на несколько этажей. Редакция производила новости, в телестудиях снимали контент для ТВ. Дистанционный формат тогда практиковали только в небольших командах ИТ-департамента. Остальные ежедневно ходили в офис и не задумывались об удаленке.

Что поменяли

Когда в марте 2020 года началась пандемия, РБК, как и многие другие, перевел сотрудников на дистанционный режим работы. То, что начиналось как антикризисное решение для безопасности работников, привело к трансформации самого подхода к труду и людям. Вынужденная работа вне офиса показала эффективность нового опыта, и спустя полгода компания приняла решение сохранить преимущественно удаленный формат на постоянной основе.

Стало понятно, что роль офиса изменилась — теперь он нужен в качестве места для встреч, брейнштормов, мероприятий. Он должен удовлетворять и важную в условиях удаленки потребность в объединении и сотворчестве сотрудников, чувстве сопричастности. Поэтому за полгода компания нашла новое пространство в формате коворкинга, которое решает все эти задачи. С его открытием для медиахолдинга окончательно уходит традиционное понятие офиса.

В нем ни у кого нет закрепленных рабочих мест — от стажера до генерального директора. Зато есть переговорные комнаты, лаунж-зоны, места для проведения мероприятий и организации съемок. Чтобы заехать поработать в офис, сотрудники бронируют места и переговорки во внутренней системе.

Источник

Как и зачем в РБК отказались от классического офиса :: РБК Тренды

Читайте также: